Первый день в школе.

3.8K 139 38
                                    

Т/и только что приехала в школу. Возле школы было много людей, тебе заранее сообщили что тебе нужно в 183 кабинет, но ты растерялась, ведь школа была огромной. К тебе подошла какая-то девочка.

- Девочка - Привет, ты новенькая, давай я тебе помогу. Меня Лиса зовут. А тебя?

- Т/и - Большое спасибо. Я Т/и. Дело в том что школа очень большая и я заблудилась). Не могла бы ты мне показать где находиться 183 кабинет.

- Лиса - Да конечно, пошли за мной.

Ты вместе с Лисой пошла в 183 кабинет.

- Т/и - ☁Как здорово что Лиса помогает мне, я бы хотела получше с ней познакомиться, и может быть мы бы стали даже лучшими подругами.☁

- Лиса - Ну вот и всё мы пришли, это твой кабинет. Если что я буду неподалëку в 176 кабинете.

Лиса показала на кабинет в конце коридора, на твоём этаже.

- Лиса - Если понадобится помощь, я всегда буду рядом. Ты не стесняйся, устраивайся поудобнее, находи новые знакомства. Уверена тебе понравится эта школа)!

Т/и зашла в свой кабинет. Там уже было много учеников. Первый урок у вас проходил вместе с классным руководителем. Она тебя представила всему классу.

- Классный руководитель - Добрый день ребята. Сегодня я решила сделать первый урок вместе с вами, так как в нашем классе появилась новенькая. Еë зовут Т/и. Т/и можешь выйти к доске и рассказать классу немного о себе.

Ты встала и подошла к доске.

- Т/и - Всем привет. Меня зовут Т/и. Я люблю танцевать, и ещё мне очень нравится гулять по городу. Так как я в вашем городе недавно, то буду не против если вы мне его покажите. Мне будет очень приятно с вами познакомиться).

Многие ученики класса улыбнулись тебе.

- Классный руководитель - Ребята сегодня я не просто так вас здесь собрала, я хотела сообщить что какое-то время меня не будет в школе. Поэтому пожалуйста ведите себя хорошо. И познакомитесь поближе с Т/и, покажите ей школу и наш город. Я надеюсь на вас.

Класс стал о чём-то сплетничать, ты сидела рядом с каким-то забавным парнем.

- Парень - Привет. Я Чонгук. Тебе не кажется что мы знакомы? Ты мне кого-то напоминаешь.

- Т/и - Привет. Я Т/и, приятно познакомиться. Ты мне тоже кого-то напоминаешь).

- Вы вместе - Аааа, лучшие друзья с детства!

∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя