Ты начала мыть посуду за всеми.
- Т/и - ☁Могли бы и сами за собой помыть.☁
- Минхо - Т/и у нас первый урок будет биология. Где тебе будет удобнее у себя в комнате или у меня?
- Т/и - Ты не будешь против если у тебя, просто у меня в комнате не прибрано.
- Минхо - Да, конечно. Я не против.
Вы пошли в комнату Минхо. Ты впервые была в его комнате, она была очень уютной.
- Т/и - Уютненько тут у тебя.
- Минхо - Спасибо.
Минхо быстро скинул всё что было на столе и сказал тебе садиться. Тебе в ноги упала одна из фотографий которые скинул со стола Минхо ты хотела взять еë, но Минхо тебя обогнал, из-за этого вы столкнулись лбами и ударились.
- Т/и - Прости.
- Минхо - Прости.
Вы сказали это одновременно из-за чего засмеялись. Минхо поднял фотографию на ней была ты. Ты не подала виду и села за стол.
- Минхо - Можем начинать?
- Т/и - Да, пожалуй.
Вы начали урок. Ты внимательно слушала минхо и всë же он говорил не много не понятно для тебя, и ты плохо понимала тему.
- Т/и - Минхо, можешь пожалуйста не торопится, и подробно и понятно объяснить новую тему. Я не понимаю что ты говоришь.
- Минхо - Хорошо. Если что-то не так, то сразу говори.
Ты кивнула и Минхо начал объяснять тему с самого начала на этот раз тебе всë было понятно. Урок закончился.
- Минхо - Можешь пока что, если хочешь осмотреть комнату. Может быть так тебе будет более комфортно заниматься уроками.
- Т/и - Хорошо.
- Минхо - Я пока что выйду по делам.
Минхо запер дверь, очевидно для того чтобы ты не сбежала из дома.
- Т/и - ☁Ладно пока что осмотрю комнату.☁
Ты начала осматриваться. Комната была и вправду очень уютной. Ты села на диван чтобы отдохнуть. В комнату вошëл Минхо, он села к тебе.
- Минхо - Можем закончить на этом, скоро приедут ребята и твой урок будет проводить Феликс.
- Т/и - Хорошо, я тогда пойду.
- Минхо - Постой, не уходи.
- Т/и - Ты что-то хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН)
De TodoТы приехала вместе со своей семьёй в новый город чтобы ты пошла в новую школу в которую давно хотела попасть, там ты находишь новых друзей и банду подростков, оказывается что эта банда самая популярная в этой школе. На данный момент Т/и 15 лет, она...