С ними так весело.

1.9K 82 7
                                    

Когда ты вышла из магазина, то направилась в сторону дома. Тебе пришло смс от группы yok, ты решила его прочитать.

- Смс - Знай, что после Нового года мы будем избавляться по очереди от всех участников группы stray kids. После Нового года ты уже не сможешь им помочь. Даже если они и примут какое-то решение, мы не станем их слушать, а выберем то, что понравится нам.

- Т/и - ☁Это мы ещё посмотрим кто кого.☁

Ты проигнорировала сообщение и пошла домой. На улице пошëл снег, тебе позвонили ребята.

- Ребята - (По телефону) Т/и когда ты уже вернëшься? Ты довольно долго гуляешь.

- Т/и - Я знаю, поэтому я уже иду домой.

- Ребята - Может нам за тобой заехать?

- Т/и - Не стоит, я уже возле дома.

- Ребята - Ладно.

Они сбросили трубку. Ты уже подходила к дому, и ребята всë же решили тебя встретить возле дома.

- Т/и - Я же сказала что я уже возле дома.

Вы посмеялись и зашли в дом. Оказывается ребята хотели сделать тебе сюрприз. Они подарили тебе подарок.

- Т/и - Это мне?

- Хëнджин - Да, мы решили сделать тебе подарок.

- Т/и - Спасибо, но в честь чего?

- Чанбин - В честь нашей дружбы.

Ты открыла подарок и там были печеньки в виде тебя. Ты очень удивилась и обрадовалась.

- Т/и - Это вы сделали? Это очень круто!

- Феликс - Угу, мы старались.

- Хан - Ты сказала нам утром что всë же нужно пробовать что-то новое.

- Минхо - И да, кстати, ты можешь посмотреть, что мы уже придумали для выступления.

- Т/и - Правда?

- Бан чан - Да, возможно ты нам поможешь, и придумаешь что-нибудь лучше.

- Т/и - Я уверена что у вас и так всë очень здорово получилось.

Ты отнесла свой подарок в комнату. Ты быстренько переоделась и пошла в актовый зал, а вернее на тренировку. Когда ты пришла то ребята уже были переодеты в удобную одежду и ждали тебя.

- Т/и - Ну что ж, показывайте что вы там придумали.

Ребята включили песню и стали показывать некоторые движения. Эти движения были завораживающими, ты смотрела на них не отводя глаз. Когда они закончили показывать движения, то ты поняла что это была лишь малая часть танца.

∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя