Ты даже не успела ничего понять. Но через пару минут до тебя дошло что происходит. Ты попыталась оттолкнуть его от себя, но вместо этого он наоборот прижал тебя ближе к себе. Ты стала бить его кулаками в грудь, но он всё равно тебя не отпускал. Ты уже начала задыхаться, как вдруг вы услышала шаги. Ëнджун всё же отстранился от тебя. Ты не долго думая дала ему пощёчину и убежала, даже не забрав свою верхнюю одежду. Ты поймала такси и быстро поехала домой. Пока ты ехала по твоим щекам текли слёзы. Приехав домой ты сразу побежала в свою комнату, не поздоровавшись с парнями. Ты захлопнула дверь в свою комнату и заперла еë. Парни в недоумении подбежали к твоей комнате.
- Бан чан - Т/и, что-то случилось?
- Хëнджин - Можно нам войти?
- Т/и - Нет! Со мной всё в порядке!
Парни всё же дёрнули за ручку двери, но та не поддалась.
- Сынмин - Ладно, когда станет лучше спускайся вниз.
Ты промолчала, и услышав когда они ушли ты начала рыдать в подушку.
- Т/и - ☁Боже, какой позор!! Так ещё и наверняка там камеры были!☁
Через несколько минут ты собралась и пошла принять душ. После ты спустилась вниз.
- Минхо - Всё хорошо?
- Т/и - Уже лучше.
- Феликс - И всё же, что случилось?
Ты промолчала. Парни поняли, что пока что ты им не хочешь ничего говорить.
- Чонин - Послезавтра наше выступление.
- Хан - И поэтому нам надо готовиться.
Вы пошли в зал. Переодевшись вы начали разминаться. А после репетировать. Через пару часов вы были довольны своим результатом.
- Бан чан - Ну что-ж, на сегодня все поработали на славу. Теперь можете идти отдыхать.
Ты уставшая пошла в свою комнату. Ты легла на кровать и даже не заметила как погрузилась в сон. Во сне тебе снова приснилась Рюджин. Ты проснулась. Посмотрев на время ты увидела 6:52.
- Т/и - ☁Нужно съездить за моей одеждой. Она же осталась на съёмочной площадке.☁
Ты приняла душ и стала собираться. Ты сделала макияж и подобрала образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН)
РазноеТы приехала вместе со своей семьёй в новый город чтобы ты пошла в новую школу в которую давно хотела попасть, там ты находишь новых друзей и банду подростков, оказывается что эта банда самая популярная в этой школе. На данный момент Т/и 15 лет, она...