Первое выступление.

2.3K 103 56
                                    

Когда вы зашли в комнату, то ты стала лечить Феликса. Ты дала Феликсу градусник.

- Т/и - Померь температуру.

Феликс взял градусник, а ты пока что заводила лекарство для него. Феликс померил температуру, там было 39°.

- Т/и - Феликс тебе стоит снять одежду, иначе температура будет ещё больше!

Феликс недовольно стал снимать одежду. Ты же начала разводить лекарства и натирать Феликса, чтобы снять температуру.

- Феликс - Может будет достаточно просто выпить таблетку?

- Т/и - Ты и так уже выпил несколько и тебе это не помогло! Так что лежи молча.

Ты дала Феликсу последнее лекарство и он лëг спать.

- Т/и - ☁Я не могу оставить его здесь одного, всë же я тоже виновата в том что он заболел.☁

Ты села рядом с Феликсом.

- Т/и - Спокойной ночи, Феликс.

Ты легла спать на полу, ведь тебе было не удобно спать с Феликсом. Утром ты проснулась уже на кровати, только Феликса в комнате не было. Ты встала и пошла в свою комнату чтобы принять душ. Потом ты спустилась в низ.

- Феликс - Доброе утро, Т/и.

- Т/и - Доброе. Ты себя хорошо чувствуешь?

- Феликс - Я то да, а вот тебе не стоило бы спать на полу, иначе тоже заболеешь.

Ты улыбнулась, но при этом немного засмущалась. Ты подошла к Феликсу и потрогала его лоб, на этот раз он и правда уже был почти здоров.

- Т/и - Теперь тебе осталось только немного долечить горло. А так ты уже здоров.

Феликс улыбнулся, вскоре вниз спустилась вся команда.

- Минхо - Феликс, я смотрю с тобой уже всë хорошо.

- Хëнджин - Т/и где ты сегодня спала?

- Т/и - Я спала у Феликса на полу.

- Чанбин - Может ты тоже заболела?

- Т/и - Нет, со мной всë хорошо.

- Бан чан - Т/и мы хотели сообщить что сегодня наше первое выступление, после него ты сможешь ходить в школу. Но запомни твой дом здесь.

- Т/и - Что?! Правда?! Я смогу ходить в школу?!

- Сынмин - Да.

Ты обрадовалась.

- Хан - У нас последняя итоговая тренировка через час, выступать мы будем в 7 часов вечера. Ты с Хëнджином поедешь в магазин за вещами.

∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя