В интернете ты нашла самый популярный магазин в этом городе, в этот магазин часто приходят покупать одежду разные знаменитости. Ты решила, что почему бы не сходить туда, и с помощью карты на телефоне пошла в этот магазин.
- Т/и - Идти ещё далеко, может зайти купить воды. Сегодня немного жарковато на улице.
Ты зашла в ближайший магазин продуктов и купила воду. Ты решила подойти к прохожей девушке и спросить где здесь находится автобусная остановка.
- Т/и - Здравствуйте. Извините пожалуйста, вы не подскажите где здесь находится ближайшая автобусная остановка.
- Девушка - Да, конечно.
Она рассказала тебе подробно как до неë дойти, и ты пошла по еë маршруту. Ты шла не долго, и вскоре дошла.
- Т/и - ☁Так теперь осталось только выяснить какой мне нужен автобус.☁
С помощью телефона ты быстро нашла нужный автобус и стала его ждать.
Ты села в автобус и поехала до нужной остановки. Чтобы не много рассмотреть город ты решила выйти за две остановки от своей. Ты решила прогуляться дальше пешком.
- Т/и - Сегодня на улице очень много людей.
Но тебе это не помешало, ты конечно знала что город большой и тут наверняка могут быть маньяки, но ты не хотела забивать голову плохими мыслями в свой день рождения.
- Т/и - И так мне осталось идти совсем немного).
Ты зашла в этот большой ТЦ. Здесь было народу больше чем на улице. Ты сначало пошла в отдел с косметикой.
- Т/и - ☁Здесь столько много косметика, и многая из них такая дорогая. Но я пришла сюда не за этим, мне всего лишь нужно немного косметики, которая у меня закончилась.☁
Ты купила ту косметику, которая тебе нужна была. Затем ты пошла в большой отдел с разной трендовой одеждой. Тебе очень понравилось разнообразие стилей одежды, но тебе нужна была удобная просторная одежда.
- Т/и - ☁Я бы хотела посмотреть ещё что-нибудь удобное для танцев.☁
Ты нашла подходящую одежду и купила еë, выходя из ТЦ ты заметила stray kids, но решила что они тоже просто приехали в магазин. И ты прошла мимо, подальше от их глаз. Идя домой ты увидела афишу с рекламой.
- Реклама - Уважаемые люди, добрый день. Сегодня в нашем городе состоится большой концерт. На нём вы сможете показать свои способности к k pop танцам, к репу, вокалу и тому подобное. На концерте также могу выступать айдолы. Вы можете принять участие, для этого звоните по номеру ***** и записывайтесь до 12 часов дня ведь в 7 часов будет начало, приходите посмотреть выступление наших новых звёзд!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН)
De TodoТы приехала вместе со своей семьёй в новый город чтобы ты пошла в новую школу в которую давно хотела попасть, там ты находишь новых друзей и банду подростков, оказывается что эта банда самая популярная в этой школе. На данный момент Т/и 15 лет, она...