Похищение.

2.9K 122 56
                                    

Ты почувствовала на себе чьё-то дыхание. Когда ты обернулась, то увидела перед собой Чонина. Но тебя резко вырубили.

Очнулась ты уже в какой-то комнате, ты была привязана тем же узлом как и в тот день когда тебя похитили, но на этот раз тебя привезли очень туго. Ты пыталась выпутаться, но не получалось, а потом ты поняла, что в комнате не одна.

Перед тобой сидел Минхо, видимо он сторожил тебя. А потом ты и вовсе поняла что в этой комнате вся команда stray kids. Ты сделала вид что ты ещё в отключке, но Феликс это заметил, он посмотрел на Хëнджин, тот понял. Но они также не подавали виду.

- Бан чан - Всё же она сама встала у нас на пути. Так что её можно подержать у нас в подвале несколько дней, может она исправится.

- Феликс - Что именно она такого плохого сделала?

- Хëнджин - Я конечно не против девушки у нас в подвале, ведь девушек у нас здесь ещё не было, но мне кажется это уже перебор.

- Минхо - И всё же она немного подозрительная, а ещё когда Сынмин еë первый раз похитил, чтобы запугать, она смогла сбежать.

- Сынмин - Да уж, видимо она не такая уж и слабая как все.

- Чанбин - Она хорошо держалась, когда от неë все отвернулись.

- Чонин - Возможно ей сейчас очень не легко.

- Хан - Нам то какое дело, разве мы дадим себя в обиду. Что если она и правда всем про нас расскажет?

- Бан чан - Нам пора идти в школу.

- Хёнджин - Вряд ли будет безопасно оставить еë здесь одну.

∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя