Ты зашла в класс после чего увидела там Джису.
- Т/и - Джису, привет!
Ты помахала, а затем подбежала к ней.
- Джису - Ты что-то хотела?
Она сказала это так, словно ненавидит тебя.
- Т/и - Джису почему ты так со мной?
- Джису - С тобой? Да может это ты мне всë расскажешь. Например про то, как ты договорилась с ребятами из stray kids, чтобы мы перестали с тобой общаться, да и вообще к тебе подходить. А теперь ты и вовсе в их команде, да и ещё в школу с ними ездишь на одной машине. А может ты даже живëшь с ними?!
- Т/и - Но, это всë не так! Они сделали это для того, чтобы от меня все отвернулись, они всего лишь хотели мне отомстить. Как вы могли послушаться их?! Мы ведь друзья.
- Джису - Я не уверена в этом.
После этих слов прозвенел звонок на урок.
Был классный час. Ты сидела одна.
- Учитель - Ребята, доброе утро! Сегодня мы проведем такой урок, где вы все будете держаться за руки. Это будет небольшой добрый урок, каждый расскажет немного о себе и пожелает что-нибудь остальным нашим одноклассникам.
Все встали вкруг и взялись за руки, только тебя никто не брал за руку. Тебе стало немного грустно, ты ели сдерживала слёзы.
- Учитель - Т/и как хорошо что ты пришла. Можешь встать вкруг ребята тебя поздравят с прошлым днëм рождения.
Учитель вышел из класса по своим делам. Ты послушалась учителя и встала в середину круга. Все начали по очереди что-то очень тихо говорить, а потом все вместе.
- Т/и - ☁Они говорят на каком-то непонятном языке, но что они говорят?☁
Вскоре ты стала плохо себя чувствовать, все это заметили и стали смеяться. У тебя пошла кровь из носа.
- Т/и - ☁Что они такого сказали?!☁
Ты выбежала из класса. Ты побежала в туалет, ноги ели как тебя держали. Тебе было очень плохо, ты стала плакать. Когда ты зашла в туалет, то провела там весь оставшийся урок, ты очень долго сидела там в углу просто плача.
- Т/и - ☁И всё же во всём этом виноваты только stray kids! Ненавижу их!☁
У вас в школе был выход на крышу, ты побежала туда. Чтобы выплеснуть эмоции. Когда ты прибежала туда, то начала очень громко кричать. Вскоре ты упала на ноги захлëбываясь в своих слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Школьная Мафия° (ЗАВЕРШЁН)
De TodoТы приехала вместе со своей семьёй в новый город чтобы ты пошла в новую школу в которую давно хотела попасть, там ты находишь новых друзей и банду подростков, оказывается что эта банда самая популярная в этой школе. На данный момент Т/и 15 лет, она...