дома

67 3 0
                                    

Когда Саша, Марк и Полина зашли домой на пороге их встречала довольная Лана. Малышка так вымоталась на тренировке, что была даже не в силах раздеться. Ну и конечно же, наш герой - Маркуша ( как истинный джентельмен) помог избавится от верхней одежды своим девочкам. После ,их дочка пошла мыть руки, а они мимолëтным поцелуем насладились друг другом.
-Марк, ну ладно, всë хватит. Там ребëнок голодный, а ты тут устроил! - немного недовольным голосом приказала Саша.
- эх... Ладно, пойдëм- отчаянно произнес парень.
***
Вот все члены семьи уже пообедали. Саша загружает посуду в посудомоечную машину, в то время ,как Марк разбирает тренировочную сумку его дочки. А что же делает Полина, спросите вы? Кондратюк младшая сидит в своей комнате и тихонько плачет в углу кровати . Родители сначало не придавали значения, что Поля уже очень долго сидит в комнате и не выходит, но потом решили проверить еë. Зайдя в помещение они увидели такую картину...
***
На своей кровати сидит, поджав коленки под себя девочка и тихонько всхлипывает. Саше сразу не понравилось состояние еë ребёнка и она решила узнать причину этого.
- Эй, зайка. Ты чего, случилось что-то? - мягко, чтобы не вспугнуть начала Александра.
-расскажешь нам, солнышко? Из-за чего ты плачешь? - добавил Марк.
- я... У меня... - пыталась сказать хоть что-то девочка, но не удалось, новая волна слёз нахлынула без предупреждения
-тиши, тише - сказали мама с папой своей крохе - всë хорошо, мы тут
- я на тренировке не могла прыгнуть прыжок. И он у меня долго не получался, а если завтра тоже не получится? А, мам? - с испуганными глазами промямлила спортсменка.
- даже не думай о таком! - почти крикнул отец дочери, после чего , та лишь сильнее заплакала
- одуванчик ты наш, папа просто хотел сказать, чтобы ты не думала о плохом. У тебя всë получится, мы в тебя верим! - гордо выделив последнюю фразу произнесла Саша. На последок чмокнув девочку в носик Саша с Марком ,уложив спать ребëнка ушли к себе в спальню...
- спокойной ночи, кис
-сладких снов, маркуш
***
А завтра у Полины первые в еë жизни соревнования...
_________________________________________
Будет приятно, если поставите звëздочки или напишете отзыв💘

наша гордость, наше сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя