Как уже можно догадаться, у маленькой Поли сегодня выходной от тренировок.
Марк с Сашей уже давным-давно встали и лишь девочка спит крепким сном. А довольные родители сидят на кухне и наслаждаются моментом.
Мама готовит сырники, а папа, приобнимая ту , смотрит на неë влюлëнными и хитрыми глазками.
Приготовив завтрак, старшие сели есть не став ждать дочку, ведь она будет ещë долго спать( думали они, но всë оказалось немного иначе)
- ты у меня такая хозяюшка- отламывая изделие со сгущëнкой, говорит Марк. Саша смущается и так ласково и безмятежно целует его в губы, пахшие творогом.
И тут приходит маленький взъерошенный домовëночек и мило проговаривает слова.
- мямя, пяпя!
Те оглядываются и улыбаются такому чуду.
- я поспала! - гордо заявляет малышка, от чего взрослые начинают хихикать.
- ну иди сюда, зайка моя! - расправив руки для объятий сказала Саша.
- нет! Она моя! - строго , чëтко и с шуткой проговаривая каждую букву говорит отец девочки.
Полина меняется в лице и с счастья переходит на непонимание ситуации.
Кондратюк подхватывает ребëнка и убегает в другую комнату и вся квартира заливается звонким, весëлым смехом.
- ну и ладно - недовольно бурчит себе под нос Саша( и нет, вы не подумайте, она не обиделась) .
Чуть позже родители и малышка валялись на кровати и играли в настольную игру, как вдруг поля сказала , неожиданно для всех такое заявление:
- я хочу уточек покормить ( твëрдо сказала малышка)
- ахахах, Сашунь, это она в тебя характером! Такая же упëртая- не сдержав смеха провозгласил парень.
- мгм... Ещë как - сидела и обрабатывала информацию дочки еë мама.
- я хочу на пруд, покормить уточек! - повторив уже более настойчивей сказала крошка.
- эх.. Ладно, что уж тут сделаешь, пойдем на твой пруд
- урааааа- радостно кричала девочка
- может мы лучше бы остались дома? - аккуратно спросил Марк
- Нет, если дома останемся- она тут такие концерты устроит
- ну ладно, пойдем- чмокнув девушку ответил парень.
Выйдя на улицу маленькая девочка почувствовала себя свободной и побежала ,куда глаза глядят. Кстати, с собой они взяли Ланочку- так веселей, сказала Саша на вопрос,, зачем? ".
-маааам, дай хлеба
- держи, Поль
На пруду они сделали кучу фоток на память и просто весело провели время.
Прийдя домой был уже вечер. Вся семья решила приготовить суши. Приготовив все ингредиенты, они начали готовку. Младшая тоже им помогала и пыталась сделать что-то сама, на что родители были ей благодарны.
Пока Александра убирала на кухне посуду, Полина с Марком собирали пазлы и развлекались с собакой.
- я всë- стоя в проходе сказала Саша.
- прекрасно - слез с кровати и подойдя к девушке сказал парень - выглядишь шикарно- добавил чуть тише.
Вот они сидят на кровати расположившись рядом друг с другом. Был один единственный и безоговорочный вариант фильма- ,, Круэлла". Они смеялись, веселились и многое другое. Младшая уже начала засыпать и мама это заметила.
-я сейчас еë уложу и мы продолжим- тихонько, чтобы не разбудить дочку прошептала девушка.
- давай я отнесу - вызвался герой- Марк.
- ну иди, иди- проследив за ним пока он не скрылся из виду , произнесла Саша.
Молодой человек отнес Полю на кровать, помог Саше убрать всë и они благополучно легли спать.Вот это и называется- комфорт. Когда ты проводишь время с любимыми и родными.