новый элемент

38 4 0
                                    

Сегодня семья каталась в шоу Плющенко. Евгений Викторович пригласил поучаствовать Сашу и еë дочку - Полю, также зрителей ждал интересный сюрприз.
Шоу Плющенко называлось "Неповторимые". Оно проходило в Москве, поэтому ехать никуда не пришлось. От этого становилось легче. Вся команда в сборе. Стоят на первом этаже у гардероба и ждут указаний Евгения Плющенко.
- Итак, дорогие мои! Я очень рад, что все мы сегодня тут. Шоу должно пройти отменно. Я в вас верю!
Все поблагодарили его и ушли по раздевалкам. Естественно, наша легендарная семья разошлась по отдельным . Раньше, когда Марк ещё катался на коньках, они брали совместную гримерку и передевались там. Но сейчас Саша передевается со всеми вместе. А Полина вместе с юниорками.
Марк чмокнул Сашу в губы и обнял дочь на последок. После этого они разошлись.
Репетиция была немного необычной. Сначала репетировали ребята из Ангелов Плющенко, а уже потом все остальные. Младшие ученики разных штабов отрепетировали свои номера и настало время для взрослых.
Им ведь тоже надо повторить свои выступления.
- Саша, можешь лучше! Ну ,чего ты хоть.... Да не надо тебе эти четверные, не зацикливайся только на них. У тебя столько другого контента, а ты думаешь о четвёртом лутце. Давай! Вот, так держать! Выкинула все мысли, страхи и прочее из головы и катаешься в УДОВОЛЬСТВИЕ! - выделив голосом последнее слово сказал Евгений.
По одному взгляду Саши можно было всë понять. Она настроена решительно. Либо она сейчас порвëт всех к чертям и прыгнет этот несчастный четверной лутц, либо она будет убиваться на этом льду до тех пор, пока не докрутит и не сделает идеальный выезд с сложнейшего прыжка.
Первый вариант её устраивал больше.
Удача повернулась счастливой стороной. Да, Саша не верила в суеверия и тому подобное, но в удачу верить должен каждый.
Идеальный четверной , да еще и в придачу сделала двойной аксель. -Вот это мощь, Сашка , - отдалённый голос тренера на арене еле слышался . Но все же было понятно , что он несомненно рад.
-спасибо, - тихо пробубнила себе под нос девушка.
Репетиция окончена. Все постарались на славу! Выложились на сто, а некоторые и на двести процентов.
Были небольшие ошибки и помарки, но они были незначительные.
На самом шоу дочка наших знаменитых родителей катала программу , которую когда-то катала Саша. Это был так скажем ,, ностальгический номер". Светлана Владимировна с радостью приняла предложения маленькой Полины.
Это была очень известная программа в карьере Александры- Big Spender. И сейчас Марк и Саша стоят между рядами трибун и ждут выступления дочери. В еë программе был достаточно сложный контент для еë возраста. Девочка горела желанием приземлить именно на этом шоу 3а для мамы. И , если она сделает этот прыжок сегодня в своей программе, то это будет чудесно.
- так, поля. Надеюсь, ты понимаешь, что это не соревнования. Тут необязательно совершать сверхъестественное- сказала девочке тренер
- да, я помню, Светлана Владимировна!
- умничка, - потрепав по голове ученицу сказала она.
Середина номера. Поля на протяжении всего номера думает только об одном:
"Я должна сделать тройной аксель, обязана, ради мамы"
Заход... Крутка...
Весь зал, в том числе и родители перестают дышать и смотрят на лёд.
Идеальный выезд. Докрученный прыжок. Не к чему придраться.
Поля дальше едет программу, ведь под конец у неё ещё есть сложные элементы. А зал, в свою очередь, разрывается от аплодисментов и криков.
На душе у Полины Кондратюк тепло и радостно. Она точно знает, что её маме приятно. Она уверена, что родители стоят с счастливыми лицами. Так и есть.
Слышала или нет девочка, никто не знает,кроме неë. Но родители хлопали ей громче всех, это точно.
Концовка программы получилось так, как и было задумано. Полина должна была встать на колено, повернуть голову в ту сторону, где стояли мама с папой и громко крикнуть " спасибо ".
- ну , вся в маму. Молодец! Совершила настоящий подвиг. Ты смогла! - шутила и хвалила малышку тренер.
- спасибо вам огромное! - с радостью говорила девочка.
А Саша на шоу катала немного изменённую программу -
«I Believe I Can Fly» .
Марк был искренне рад, когда Саша не РАСШИБЛАСЬ, упав с четвертого флипа. Зато четверной лутц был выполнен идеально, без единой помарки.
Шоу закончилось. Можно и по домам.
В квартире пахло теплом и свежей выпечкой. А все потому, что Саша решила приготовить шарлотку. У неё довольно-таки хорошо получилось.
Вся семья сидит за столом. Пьют чай и обсуждают сегодняшнее шоу. Номера, которые им понравились больше всего и отдельные моменты.
На следующий день была тренировка. Александра попросила Соколовскую, чтобы девушка сама потренировала дочку. Конечно же, не отказать было невозможно.
Для чего же мама тренирует дочь сегодня ? Она хочет научить малышку одному элементу, который стал её коронным. Да, это кантилевер.
Вот дочка уже на катке, мама сказала ей пока раскататься и попрыгать, а сама отошла к борту.
На первом ряду ледового дворца сидел Марк. Ну конечно же он пришëл посмотреть на тренировку, так как у него сегодня выходной.
- что ты хочешь с ней сделать, дорогая? Я так и не понял.
- кантилевер- уверенно ответила Саша.
- чего? Она ж маленькая ещё..?
- ну, ты прикинь! Будет первая, кто сделал этот элемент в таком возрасте.
- ты лучшая!
Саша отдала чехлы на лезвия для коньков молодому человеку, а сама уехала обучать ребёнка.
- итак, давай начнем с базы. - начала Саша
- а что мы хоть делать-то будем, мам?- спросила дочка
- как что, кантилевер
- что? Да я же его не сделаю- с огорчением сказала младшая
- ещё как сделаешь!
- оххх... ладно
Дальше Александра Вячеславовна( её тренер на сегодняшний день) обьясняла отдельные моменты, по типу того, как ногу поставить, где руки держать и т. д.
В скором времени они собрали все в одно целое. Саша отошла к бортику и попросила продемонстрировать кантилевер.
- ууууууууууу.... Умница! Дочь гениальная у нас с тобой, Саш!Это лучший кантилевер, который я видел... - воодушевлённо отзывался Марк.
Саша сделал вид, что обиделась и отвернулась и только хотела уехать... Но не тут-то было!
Марк схватил за руку девушку и потянул к себе. На арене они были одни, поэтому стесняться было не кого. Парень жадно впился в губы девушки, которые пахли мармеладом.
- но с тобой не сравниться никто, любимая! Твой кантилевер лучший на всём свете! Он был самым прекрасным и останется таким! - подбадривающе говорил Марк
- люблю тебя, - сказала Саша.
Ей правда были нужны и важны эти слово. Приятно же, когда делают комплименты.
- может домой, девочки? - умоляюще просил Марк, ведь знал, что Саша может быть на льду 24/7.
- Хорошо , давай! Пошли, Поль! - ответила Александра.
- ура- обрадовался и удивился Марк такой Саше. Ведь он знает, что она живёт льдом и обычно сопротивляется при уходе с него.
Полина за один день смогла освоить кантилевер, которые другие могут учить месяцами, а то и годами.
Вот, что значит- дети гениев....
--------------------------
Спасибо всем, кто читает)
Буду рада отзывам🤍

наша гордость, наше сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя