Утром Саша проснулась раньше всех и сделав всю рутину, поехала по делам. Марка она предупредить забыла, но оставила ему записку.
Проснувшись, парень не увидев еë на кровати осмотрелся по сторонам и прислушался. В конечном итоге он осознал, что та находится где-то в не дома. На подушке лежал стикер в виде сердечка и на нëм было что-то написано.
" Я уехала по делам,ребëнка в состоянии покормить, одеть и отвезти на тренировку
Саша. "
Ему показалось , что это было написано немного грубо и пренебрежительно. Но ему ничего не оставалось, как идти и собирать ребëнка.
- поля, зайка , вставай- зевающий и сонный приговорил Марк.
- а где мама? - спросонья спросила девочка.
- она уехала по делам, оставила нас одних . Мы сегодня с тобой самостоятельные - с улыбкой говорил парень. Хотя внутри была какая-то злость , что она не сказала ему, что куда-то уедет.
- угу
С горем пополам оно вместе почистили зубки, умылись, приготовили еду на завтрак и собранные пошли на тренировку.
- всë, дочь, удачи тебе, пока
- а мама меня заберëт? - на прямую спросила дочка.
- не знаю, солнце, не знаю. - со вздохами отвечал он. Ведь был на неë в небольшой обиде. - но ты иди и с хорошим настроением тренируйся, хорошо?
- ага, пап, пока! - сказала слова куда-то в даль фигуристка.
Вот Марк уже почти вышел из ЦСКА, но ту его кто-то окликнул.
- Марк, стой! - этот голос он узнаёт из тысячи других. Да, это была Светлана Владимировна.
- здравствуйте!
- привет, привет! А ты что без Саши? - вопросительно осмотрев бывшего ученика сказала она.
Кондратюку казалось, что ещë один вопрос про Сашу и у него сдадут нервы. И он не сможет себя контролировать.
А в ответ молчание....
- ну, и чего молчишь? Где Саша то? А? Я тебе спрашиваю или стенку?
- да не знаю я, Светлана Владимировна! По делам уехала, даже мне ничего не сказав.
- понятно, ну ладно, иди.
- ага, до свидания.
Выйдя из помещения, он понял, что пора действовать и написать ей, почему не предупредила и не сказала ничего. Но не успел он зайти в чат с ней, как на дисплей пришло уведомление из телеграмма.
" Александра Трусова 1 новое фото в тг канале"
Открыв фотку, он увидел, что там изображено. А именно. Сидящая компания людей, Саша посередине и парень, обнимающий Сашу.
От этой фотки Марк ещë больше взбесился и понял, что нужно всё-таки узнать, где шляется Трусова.
Сашенька 💞
- ты где это пропадаешь? Ну-ка звони быстро.
Прочитано..
***
Гневу Марка не было предела.
На экране телефона он видит звонок от неë.
- алло( голос у него был злым )
- да, ты звонил?
- ты где?
- я же утром писала, что по делам уехала.
- дела у тебя - это шляться с парнями, которые тебя ещë и обнимают ниже талии
- чего ? Что за бред ты несëшь?
- мразь, а я то тебе верил, что ты меня никогда не обманешь. А ты в открытую мне изменяешь.
- Марк, что ты такое вообще несëшь?
- всë, я всë сказал, не звони больше!
-...
*звонок завершен*
Сейчас Саша хотела ехать домой, так как в университет она сходила. Но по телефонному разговору с Марком она поняла, что он слишком злой и еë не будет рад видеть.
Также она не понимала коментарии Марка по поводу фотки. Пересмотрев еë, она поняла, что тот парень случайно опустил руку и приобнял так, как думал Марк. Но это был лишь момент. И как теперь доказать парню, что фотка ничего не значит и что она была в университете, а не где подумал Марк? Неизвестно...
У маленькой Поли уже закончилась тренировка. Марк приехал еë забрать. Он как-бы не хотел ехать. Но выбора у него не было. Посудите сами, ребëнок в 5 лет через всю Москву пойдëт домой? Ну это же бред!
- папа, папа! Я сегодня новый прыжок выучила и он у меня получался почти всегда! - явно с позитивным настроем была девочка.
Марк же убил бы сейчас каждого. Потому что Марк в гневе опасен для всех.
- ага, здорово- деревянно и холодно проговорил парень.
Настроение Марка не могла не заметить крошка.
- пап, что случилось? Почему ты такой злой? Тебя кто-то обидел? И где мама? - слишком много вопросов у ребëнка. Ну еë тоже можно понять, она хочет помочь хоть чем-то.
- нормально всё. Пошли домой- ещë более каменней сказал Марк.
Девочка хоть и была маленькой, но поняла, что отец настроен уж точно не позитивно.
В машине они оба ехали молча, не проронив ни звука. Полина до такой степени была напугана, что даже боялась дышать.
Приехав домой, он молча ей поставил недогретую еду и с лицом, не выражавшим не одной эмоции ушёл в спальню.
Малышка давно бы уже заплакала, но каким-то образом понимала, что так дело не решиться. Поэтому, уже в 8 часов вечера пошла спать, ведь завтра ей рано вставать.
А что же было у Марка, спросите вы? А Марк сидел на кухне и не понимал, почему Саша шляется не пойми где и не пойми с кем? Но так думал лишь он. Знал бы он всю правду, у них бы тогда сейчас было всë хорошо и они бы сидели и мило болтали на кухне.
А что же происходило у Саши? Время 20:30 ,уже почти темно и ничего не видно. Рыдая , она не понимала, что произошло с Марком,что он оказался так зол на неё. Она сидела на скамейке в парке и думала, что делать дальше. К родителям ехать не вариант, ведь прийдëтся всë рассказывать и потом они возможно будут осуждать Марка. А она же его любит, даже когда он вот так с ней поступил. Оставался единственный вариант- Лиза Нугуманова. Да, да, лучшая подруга же должна понять и приютить . Ведь это всего на одну ночь.
Саша решила всë-таки попробовать и позвонить Лизе.
- приветики, Саша!
- и тебе также , Лиз! ( но тут голос выдал дрожь т всхлипы)
- эййй, зайка, ты чего? Плачешь что-ли? Что случилось хоть скажи?
- можно я к тебе приеду на ночь, а утром уеду? Там всë и расскажу.
- конечно можно, точно всë хорошо? Может за тобой приехать?
- нет, нет. Спасибо, не надо. Всë нормально. Да кого она, черт возьми обманывает? Всë ужасно! Ей сейчас было страшно за ребëнка, который остался дома. И обидно за Марка, который наорал на неë без причины( ну он ведь не знал правды)....
***
- заходи, хорошая моя( сказала приветливо Лиза, но увидев заплаканное лицо и дрожь, еë лицо стало выражать удивление и испуг)
-эй, ты чего, проходи, успокаивайся. Я тут. Всë нормально.
Стоя на пороге, Нуга поглаживала Сашу и успокаивала еë, пока та вещала свой рассказ.
- он.. он.. наорал на меня, сказал, чтобы больше ему не звонила. А всë из-за того, что я якобы ходила по парням. И фотка.. Там вообщем один парень меня случайно в момента обнял. И Марк устроил своë... И списал мои дела на это. Я ночью у тебя побуду, а утром домой поеду, хорошо? Может за ночь он остынет.
- хорошо, хорошо. Пойдëм, хоть чаю попьëшь.
Утром Саша как и говорила уехала домой. Едя в такси еë пугал страх неизвестности. А мало ли он не успокоился- думала она.
Вот, что было у парня. Проснувшись утром, он осознал и стал очень переживать за девушку. Ведь она со вчерашнего случая не отвечала ему ни на звонки, ни на сообщения. Он решил сходить в цветочный и купить букет цветов, если вдруг вернëтся домой. Вот он уже дома и понимает, что уже скоро пора будить ребёнка. Сидит на кухне и пьëт успокаивающий чай с ромашкой. И тут слышит поворот ключа в замочной скважине. Смотрит глазами вперëд и видит, что на пороге появляется силует Саши. Он бросает всë и с искренней улыбкой бежит к ней. В моменте он осознает, какую ошибку совершил и как же он ею дорожит.
Подлетая к ней, обнимает еë крепко-крепко. Она смотрит испуганным вглядом .
- прости, прости, прости пожалуйста меня. Я такой дурак! Прости меня, пожалуйста, Сашенька....
Она лишь целует в губы и он понимает - простила... О, как же им двоим не хватало этого поцелуя.
Они вместе разбудят ребенка. Полина будет счастлива, что родители помирились. И они вместе пойдут отводить еë на тренировку...
А ведь слово "прости" иногда и в правду спасает жизнь.