Утро в семье началось гладко. Был солнечный день. Ничего не предвещало беды. Но стоило Марку разбить кружку, то пошло всë не так. А что же успело случиться у них за это утро ещë?
Так вот...
Парень, как и обычно выпил утренний кофе, без Саши. А всё, потому что от этого напитка у девушки почти всегда болит голова. И поэтому, утром она всегда была бодра от зелёного чая с жасмином. Марк решил не "закинуть" чашку в посудомойку, а помыть еë сам, собственноручно. Честно, ничего хорошего из этого не вышло. Намыленая кружка с довольно быстрой скоростью летит на пол. Секунда, две и кружка разбивается об кухонный ламинат. Саша, которая сидела и о чëм-то задумалась, тут же вздрагивает от пронзающего звука. Марк же успевает только всплеснуть руками от неожиданности.
- Прости, - тихо шепчет молодой человек и делает виноватое выражение лица.
Александра ничего не говорит в ответ, лишь вздыхает и издаëт нервный смешок.
Юноша подходит к девушке сзади и нежно обнимает за талию, ласково шепча:
- я всë уберу, зай
- не надо, Марк. Я сама, - с натянутой улыбкой говорит Саша.
Убрав половину осколков, еë как-то угораздило порезаться об один из них. Она зашипела от боли и на помощь вызвался наш герой- Марк:
- может всё-таки помочь? - аккуратно спросил он.
Матание головой - ответ Саши. Она дальше стала убирать расколотую кружку, а Марк наблюдал за происходящим.
- сашуль, потом уберëшь. Иди ко мне лучше, - жалобно просил тот.
- нет! А то не дай бог Полина или собаки наступят. Кстати о Поле, еë будить не пора ли?
*Ой, точно. Пора*- подумал парень
Только Маркуша хотел пойти будить дочку, как в дверном проëме появилась фигура девочки.
- мам, пап. С добрым утром!
-с добрым, солнце- ответили старшие.
- мама.... у меня голова и горло болит
Саша подошла к ребёнку, потрогала лоб и поняла, что температура у девочки точно есть.
- Пошли померяем. А папа пусть пока чай с лимоном сделает. Только аккуратно, прошу- дала наставления Саша, не сдерживая смеха в конце
- хе-хе, постараюсь. Но ничего не обещаю
- Ма-а-арк
- хорошо, хорошо! Понял, сделаю!
***
Мама с дочкой пришли обратно. А юноша что-то листал в айфоне и перед ним стоял готовый чай, как и просила Саша, с лимоном
- спасибо- начала девушка
- как температура? - поинтересовался Марк.
- 39 и 4, - с прикусанной губой ответила Саша.
- можеть дать жаропонижающее?
- уже дала. Позвони лучше Соколовской и скажи, что Поли не будет .
- будет сделано! - решительно провозгласил парень.
- пап, а чай то мне можно? - с усмешкой спросила дочь.
- Конечно! Садись и пей, - зовя к себе на колени и параллельно набирая номер тренера отвечает Марк.