Уже сегодня свою программу представит -Кондратюк Полина Марковна.
***
Перенесëмся уже на место проведения соревнований. С самого утра у фигуристки не задалась тренировка. Да, она могла в любой другой день сказать что-то по типу,, не мой день " и тому подобное. Но не сегодня... Сегодня у неë соревнования, где всë должно быть идеально.
*В соревновательный день НЕ МОЖЕТ быть ошибок! *- выдавал характер, но всë же было то, что мешало воплотить это в реальность и откатать чисто. Но что это что-то? Никому не известно...
После утренней тренировки девочка как в тумане пошла к себе в гримëрку, молча села и ещë примерно минут 10 прожигала взглядом стену белоснежного цвета с мятным отливом.
Минут так через 5-6 в гримëрку зашли Саша и Марк. Увидев эту картину маслом под название,, безразличие" они спросили что-то у малышки, но та была где-то в другом мире, но точно не здесь.
- Поля, мы тут пришли тебя поддержать
-Поль, зайка, ты только не расстраивайся, всë получится
- солнышко наше, ты нас слышишь?Но девочка не слышала ,и тем более не вникала ни в какие вопросы и просьбы родителей. Она думала только о своей неудаче, по еë мнению* почему не получилось? Почему упала? * были вопросы, но опять не было ответов. Ей всего-навсего 5 лет, но характер, переданный от мамы не позволял отступать, он говорил лишь идти вперëд и бороться до последнего.
Через некоторое время девочка очнулась и увидела перед собой двух не понимающих взрослых , смотрящих на неë испуганным и в то же время заботливым видом.
- зайка, ты как себя чувствуешь? - спокойным голосом , издалека начал Марк.
-я... Я... Нормально , пап- пыталась хоть что-то адекватное выдать дочка. Но нервный смешок взялся у неë из ниоткуда. Соврала, ведь чувствовала себя ничуть не нормально. Но не хотела огорчить маму с папой.
- слабо верится- себе под нос, тихонько и печально произнесла Александра.
После младшая попыталась ( и у неë это получилось) слабо, но всë же улыбнуться. Родители подошли к ней , крепко и с заботой обняли свой кусочек счастья.
Вот начинается эта соревновательная суматоха, которую ой, как хотела прочувствовать на себе маленькая девочка.
**
- Марк, дай невидимку , пожалуйста.
- держи, зай.
Вот уже готов костюм , причëска , коньки для свершения новых побед.Девочка, ещë того не осознавая, выходит на большую арену для того, чтобы узнать сильнейшего в этой непростой борьбе.
На шестиминутке Полина закрепляла нужные ей прыжки и пыталась добиться безупречного результата. У неë это довольно-таки неплохо получалось. Разве что упала раза 2-3 . Но это ничего. Главное- что уже через считанные минуты она выйдет на свой первый в жизни старт( соревнование).
" Разминка окончена, просьба покинуть лëд": говорил голос диктора.
Малышка была в хорошем настроении после окончания разминки, что не могло не радовать. Светлана Владимировна разрешила ей по-быстрому сходить к родителям и возвращаться к ней обратно.
- итак, солнышко наше ,послушай. Сейчас не думай ни о чем, катайся в своë удовольствие. Мы будем на трибунах. Всë, давай беги , не переживай, ты умничка! - взяв за руки и чмокнув в носик , радостно провозгласили родители девочки.
- спасибо, мама, пап, я не подведу! - с боевым настроем сказала девочка и убежала. А родители смотрели ей в след и думали, какая же у них прекрасная дочь...
Вот малышка уже стоит на льду и слушает поддержку тренера, делает глоток воды, вдыхает в лëгкие побольше воздухе и становится в начальную позу. Катает Полина свою программу под,, Либертанго " . Дерзкая, зажигающая девочка вроде бы ещë маленькая, а вроде бы уже взрослая фигуристка. Резкие и отточенные движения конька об лëд завораживают. Наступает последний рывок - конец программы, силы на исходе, но Поля уверенно держится и едет . Она - настоящий боец и спортсмен!
***
И да... Вот она, чистая программа. Ни одного падения, не считая касания рукой на двойном акселе. Зал взрывается от аплодисментов и похвалы в адрес такой юной, но уже такой замечательной фигуристки.
В КИКе тренер с ученицей сидят и ожидают место на табло. И вот они видят долгожданную первую строчку. И уже не столь важна усталость, потому что сейчас девочка чувствует что-то между гордостью и радостью за себя.
- спасибо вам , светлана владимировна-неумело , но всë же благодарит тренера. Та ,лишь целует в лобик и они уходят с диванчика в раздевалку( гримëрку). У входа туда победительницу уже ждали довольные родители.
- ма, папа, я выйграла- визжит от счастья Полина.
- мы знаем, зайченок ты наш, с чем мы тебя и поздравляем.
Маленькая девочка ещë долго будет благодарить родителей и тренера в этот день за то, что осчастливили еë.
А завтра она будет отдыхать и проводить время с родителями....
---------------------------------------------
Всем спасибо за звездочки и поочтения. Если не сложно, то напишете, как вам. 🤍 мне будет приятно.
746 слов❣️