важное решение

54 4 0
                                    

Шëл ноябрь. Уже несколько месяцев Александра задумалась о возвращении в фигурное катание, пускай не в профессиональное, но хотя бы в любительское. Правда, об этом думала только она. Не говорила пока про это решение с близкими для неë людьми. Думала, что они будут против и осудят за такое. Хотя подсознание говорило, что еë наоборот поддержат.
И вот так месяцами напролёт она "скиталась" от мысли к мысли.                     " Белая сторона" смело говорила возвращаться в спорт, ведь она этого хочет и жить не может без фигурного катания.   
" Тëмная  сторона " твердила, что в еë возвращении не будет смысла. Напоминала о том, что еë могут спокойно заменить юниорки, у которых форма в сто раз лучше, чем у Трусовой( от этой мысли девушке становилось обидно)
Подумав и осмыслив, девушка решила, что надо сказать пока только Марку. Уж он то не должен осудить за еë решение.
Одним вечером, она сидела рядом с ним на балконе и смотрела  в понорамные окна. В них виднелись проезжающие машины . Да и вообще, в окнах можно было увидеть кипящую жизнью Москву.
Она поняла- пора ему сказать....
- марк
- что, зайчик?
- я тебе тут сказать хотела- она не знала, как лучше сказать об этом
- говори, солнце.
- короче, я хотела бы попробовать вернуться в спорт. В фигурное катание...
Он поцеловал еë в лоб и сказал:
- это прекрасное решение, Сашуль. Я тебя поддерживаю в таком выборе . И верю, что у тебя всë получится .
- думаешь? - безнадежно спросила
- знаю! Саш, ты - легенда и девушка, перевернувшая мир фигурки. Ты лучшая, Сашенька!
От этих слов у девушки маленькими ручейками побежали слëзы по бархатным щекам . Растрогал он еë такими милыми словами.
- спасибо, что ты рядом- тихонько, в неизвестность происнесла она.
- чтобы я делала без тебя.-добавила
Молодой человек , положив голову Саши к себе на колени , поглаживал еë и заплетал ей что-то на подобии косичек.
На следующее утро.
Саша с Марком проснулись и пошли будить ребенка.
- Поля, с добрым утром! - обняв девочку , произнесла Саша
- пора вставать, солнце- добавил Марк
- мгм... И вам с добрым утром! - зевая сказала Полина
Уже в машине Саше стало не по себе, ведь сегодня они с Марком не просто отвозят Полю на тренировку, но и ещë девушка должна сказать Светлане Владимировне о том, что хочет возобновить у неë тренировки.
Марк сидел на переднем сиденье и заметил состояние его девушки.
- зайка, ты чего так переживаешь, как-будто на Олимпиаду едешь? Все же хорошо будет
- угу... - постукиваю об руль ногтям  сказала девушка.
Когда они останавливались на светофорах, Саше казалось, что она сойдет с ума от своих мыслей.
   Уже , когда они заходили в ЦСКА девушка думала, что может быть лучше не поддаваться желанию и вообще заглушить его чем-нибудь другим. Но мозг сказал - иди, и она пошла.
   - пока, солнце. Хорошей тренировки- сказали родители
- пока- пока - ответила девочка
  Саша и Марк остались наедине.
- мне с тобой сходить? Или ты сама? - осторожно спросил Марк
- нет, спасибо. Я сама. Иди в машину- сказала Саша и кинула ему на последок ключи от машины.
А потом она развернулась и ушла. А Марку не оставалось ничего, как идти в машину - поэтому он так и сделал.
  Саша же посмотрела на время и в голове поняла, что через 20 минут тренировка у малышей ( и у поли в том числе )
Подошла к кабинету Соколовской. Свет горит- значит она там.
Рискнув, она постучала в дверь и услышала дружелюбное,, входите "
- здравствуйте!
- о, Сашенька! Ну приветик! Проходи. Что-то хотела?
- да. Как-бы Вам сказать... Я хочу в спорт вернуться
Минуту-две тренер будто-бы  обрабатывала информацию, которую сказала бывшая ученица.
- мне нравится твоë решение. Я рада буду тебя вновь видеть у нас!
- спасибо
- когда заниматься планируешь начать?
- ну... Завтра, если можно.
- для тебя, Саша, всегда можно!
- спасибо, ну я тогда пойду
- иди-иди. И ребëнка завтра на тренировку от радости привести не забудь!
- хорошо, Светлана Владимировна! - посмеявшись произнесла Александра
  В машине....
Саша открывает дверь на водительское сиденье и плюхаясь на него, налетает с обнимашками на Марка. Парень сначала не осознал, что произошло, но потом вспомнил, зачем Саша ходила в ЦСКА. По такой реакции он понял, что походу разрешили возобновить тренировки
- ну, мне тебя поздравить с возвращением? Я правильно понял?
- дааа!! Марк, она разрешила! - с огромным облегчением и радость произнесла Саша.
- обожаю тебя и поздравляю
После недолгого поцелуя они всë же поехали домой. Удивительно, но дороги Москвы были пустыми. И поэтому Саша от восторга гнала почти под 100 км/ч. А Марк , сидящий рядом задавался вопросом по типу " У нас что ,9 жизней? "
Но Саша не отвечала, ведь была в предвкушении завтрашнего дня. Для неë он действительно был важным.
  Вечером....
- поля , иди чисти зубки и ложись в кроватку. - дала указания мама
- спокойной ночи, родная- договорил за Сашу папа.
- ага! И вам также- ответила дочка
 
В спальне у родителей...
- ты с такой улыбкой и счастьем была в последний раз только тогда, когда Поля родилась.
- ты же знаешь, что я очень хотела вернуться обратно и доказать, что ещë на что-то способна.
- ой, Сашенька. Ну сколько раз тебе ещë повторять, что тебе не нужно никому ничего доказывать! Эй, котëнок , ты меня слышишь?
- а.. Да, спасибо...
- ты чего какая-то напряжëнная?
- Марк, а если и вправду ничего не получится и всë, что я задумала будет зря? - со слезами на глазах, еле-ели приговорила девушка.
- дорогая моя, всë у тебя получится! Ты что забыла, кто ты?
- нет, нет. Просто....
- всë, давай плохие мысли оставим и подумаем о прекрасном. У тебя в соседней комнате спит чудо - девочка, которая очень похожа на свою маму. Она такая же прекрасная и я еë также люблю.Поэтому, я предлагаю идти спать, ведь завтра нужно рано вставать. И вообще, не думаю, что Светлана Владимировна оценит твоë опоздание  ( он чмокнул еë в носик) и Поли.
- ага, пошли спать, любимый.
        На тренировке.
Марк уехал по делам , а Саша и Полина остались в ЦСКА тренироваться.
Так как младшая группа занималась раньше, то Александра сидела в раздевалке и ждала свою тренировку. За дочку она не переживала, ведь после тренировки еë заберëт папа, который по идее, должен приехать и за Сашей.
Как девушка оказалась в таком родном для неë зале ОФП она не помнит. Помнит лишь то, что уже зашнуровывала коньки для выхода на лëд.
Трусова сразу, как только вдохнула морозый воздух почувствовала азарт. Стремление и желание взяли вверх и действия стали необдуманны. Заход на двойной аксель- бабочка. Тренер в этот момент мысленно перекрестилась  двести с лишним раз, чтобы не дай бог, Трусова не упала.
- девочка моя , ты сначала вкатайся. А потом уже и профессионализм свой показывай.
- хорошо, Светлана Владимировна- серьезно ответила девушка.
- Саша, ты помни о том, что тебе сейчас за рекордами гнаться не обязательно
- я помню, Светлана Владимировна
- ну вот и умница, давай едь. И больше меня так не пугай. У тебя сейчас есть другие цели на жизни, поэтому не обязательно зацикливаться на тренировках.
- Ммммм.... Я вас поняла, спасибо
Саша уехала . Но что вы думаете, она не будет больше заходить на прыжки раз за разом? Смешно. Будет конечно, и не один, и не два раза. Еë характер не позволяет не рисковать.
Заход на тройной лутц, снова падение, причём уж очень громкое. Саша на некоторые секунды даже была в каком-то пространстве и ничего не понимала. Но вновь очнулась и стала заходить на следующий прыжок. Опять падение. Уже не сдерживая слëз она хотела ехать дальше, но еë позвала к себе тренер.
Подъехав к Соколовской, Саша увидела, что рядом ещë стоят Марк с дочкой. От этого ей стало ещë больнее на душе. * я всех подвела* - думала на тот момент девушка.
- Саша, прелесть моя. Ты убиться на льду что-ли хочешь?- шутя спросила тренер
Но Александре явно было не до шуток, она не понимала, почему не получились прыжки. И так она опять утопала в раздумьях . До неë пытались " достучаться " и Марк, и Светлана Владимировна , но всë было напрасно.
- эээй, Сашка, ты меня слушаешь вообще- щëлкая пальцами у глаз ученицы говорила тренер
Пытался и Марк: он поглаживанием по запястью девушки хотел привести еë в реальный мир.
А Полина сочувственным взглядом смотрела на свою маму. Она хоть и не так давно была в спорте, но уже понимала, какого это, когда у тебя случаются неудачи.
- все, семейка бесшабашных ! Идите-ка домой. - снова шутит Соколовская
Саша не помнит, как дошла до машины. Но отчëтливо помнит то, как Марка позвала тренер.
Пока дочка с мамой сидели в машине, у Марка  был разговор со Светланой Владимировной.
- слушай, сынок. Ты ей дома объясни, что ей не обязательно сейчас "лететь выши крыши" . У не всë ещë будет! Понял меня? А то она   никого не слушает, может тебя услышит.
- хорошо, Светлана Владимировна! До свидания! - ответил Марк

Дома.
Саша уже немного начала понимать, что делает, а не выполнять действия "на автомате". Пока она готовила ужин, Марк подошëл сзади и обнял ту.
- зайка
- а
- послушай, Сашуль, сейчас тебе не так важны рекорды и всякое такое. Ты же это понимаешь?
- да....
- ну так вот, поэтому не стоит убиваться об лëд, хорошо?
- ладно, спасибо, что ты помогаешь в трудные минуты
У Марка "упал камень с плеч". Он был действительно рад, что Саша больше так не переживает из-за тренировки. Теперь, возможно, у Трусовой будет немного другое мировоззрение на неудачи.
Надеемся, что так и будет ....

----------------------
Мне очень нравится эта часть.
Старалась для Вас. Как вам? 🤭💗

наша гордость, наше сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя