тренировка маленькой Поли

133 4 0
                                    

В мире есть такая прекрасная пара, как трусотюки. Так их прозвали фанаты и не зря, ведь Саша и Марк уже поженились и  у них появилась дочка, которую они назвали Полиной.
Родители Поли решили отдать своё сокровище в спорт. Они не задумываясь определились, что их чадо пойдëт по стопам мамы и папы. Ну и конечно же - это было фигурное катание. А вот с выбором тренера у них встал вопрос. Нужно было отдавать ребëнка проверенному тренеру. Они выбирали между  двух понимающих ,а главное опытных и проверенных людей: Евгений  Плющенко и Светлана Соколовская. Но немного подумав они всë же выбрали второй вариант. Светлана Владимировна была бы рада ещë одному человеку в группе, а главное какому!
Сегодня у девочки была тренировка, на которую пришли посмотреть уже известные нам Саша Трусова И Марк Кондратюк. Малышке было всего 5 лет , но она уже учила сложные прыжки и комбинации.
Например, сейчас девочка тренировала свой коронный прыжок, а именно - двойной сальхов.
- Давай, ну чего-то концентрацию то теряешь? А, Поль? -- любя  и с заботой говорила тренер крохи.
Смотреть на то, как родители наблюдают за еë дочкой- самое милое, что может быть.
Но малышка сама не понимала, почему она всë время падает с этого прыжка, ведь он всегда у неë получался. И в ответ тренеру лишь пожимала плечами...
-Тааак... Значит, Полина. На сегодня тренировка для тебя закончена,иди отдохни. До свидания, всего доброго-ласковым голосом сказала Светлана Соколовская.
Но характер девочки не давал ей сдаваться, поэтому она решила последний раз попробовать. И вот она заходит на прыжок иии ... Да, чистое приземление!
Саша хлопала своей дочке громче всех.
-Умничка, солнышко моë! - сказала ей так по матерински еë мама.
- вот ,полиночка! Смотри, даже сама русская ракета тебя хвалит!
На сегодня всë, иди уже отдохни...
-----------------------

Пишите, как вам. И ещë, стоит ли продолжать эту работу? 🤍🤝

наша гордость, наше сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя