Когда он застал тебя поющей в душе загробным голосом японскую попсу

245 2 0
                                    

Чан

— Ты счёт видела?

Определённо, Чан был просто в ужасе, потому что цифры в квитанции пропечатаны были катастрофически большие.

— В следующий раз стой под холодной водой! Так дешевле выходит! И вообще, хочешь петь, пой, но не в душе!

— А ты тогда не висни в туалете по полтора часа! — ты в долгу не остаёшься, потому что у каждого есть свои недостатки.

Эта ссора затянулась надолго, вам пришлось искать компромиссы, но разве это ли не отношения взрослых людей? Наверно, нет, потому что взрослые люди не решают это игрой в камень-ножницы-бумагу.

Минхо

Ты искренне боялась Минхо иногда, потому что временами его заносит, а колкости так и льются на окружающих. Обычно под обстрел попадали мемберы, а так как тебя он любит, то вроде не подкалывал до сих пор.

И вот надо было тебе именно сейчас вспомнить песню, которая играла в твоей голове довольно давно и попытаться её воспроизвести. На удивление, отреагировал Минхо спокойно.

— И ты не будешь ничего говорить по этому поводу? — удивлённо таращишься на парня, который прилип к экрану телевизора и даже почти не смотрел сейчас на тебя.

— А зачем? То, что происходит в наших отношениях, останется между нами и я не вижу смысла тебя задирать. Ты, в конце концов, имеешь на меня гораздо больше компромата, — смеётся Ли, смотря на тебя и маня пальцем на колени. Ты послушно садишься на него и обвиваешь нежно руками его шею, поглаживая пальцами затылок.

— И какого же? — начинаешь целовать его шею, линию челюсти, поднимаясь постепенно к красивому лицу.

— Любого, — улыбается он, сам подставляясь под ласки. — Например, ты довольно часто видишь меня голым...

Вы оба смеётесь, потому что это такой себе компромат.

— И я хочу увидеть тебя таким прямо сейчас.

Чанбин

Он не находил себе места, слонялся по квартире, выслушивая твои вопли, но, тем не менее, не смея их прерывать.

— Ну за что? — спросил он у потолка. — Почему она не может читать рэп? Почему? Господи, ну что это за проклятие?!

Пора привыкнуть, Чанбин, давно пора.

Хёнджин

Обратил внимание прежде всего на твою дикцию. Немного разбираясь в японском языке, он не смог понять ни слова, что ему, конечно, не понравилось, так что скоро ты стала первым учеником в его школе по развитию речи.

Ты взвоешь уже через неделю, а собственный парень ну так тебе надоест, что, когда он скомандует прикусить палец и читать тексты, ты укусишь именно его. Поверь, он отстанет, но и у тебя больше не будет желания говорить на японском, а тем более петь.

Хан

Ворвался к тебе в ванную комнату, потому что узнал песню. Она ему слишком нравилась, чтобы он дал тебе испортить её. Ты получила мочалкой по мягком месту.

— Ты совсем больной что ли? Почему я не могу попеть спокойно в душе? — ты замоталась в шторку и смотришь на него с негодованием, потому что ещё и холодно очень стало, когда он открыл дверь.

— Пой что угодно, хоть твайс, но не эту песню! Иначе я вымою тебе рот с мылом, а я смогу.

Он опасно смотрит на тебя, а ты закатываешь глаза и посылаешь его куда подальше. Почему у вас все так, будто вы сорок лет вместе уже живёте? Кто знает.

Феликс

Он так смеялся, так смеялся, что чуть голос не сорвал. Ты разобиделась, надулась и вообще перестала разговаривать с этим противным мальчишкой.

Он почти сразу понял свою ошибку, только вот прощать ты его не спешила.

— Я хотя бы уже за пределы удобной для меня октавы вышла, не думаю, что тебя хватит на такой подвиг, даже после занятий с Сынмином и Уджином, — ты опасно щуришься, а парень вспыхивает с головы до пят.

Сынмин

Удивительно, но он оценил твой вокал! Даже записал тебя на индивидуальные занятия. Он давно мечтал записывать красивые каверы совместно с кем-то, а тут так удачно подвернулась ты и твои певческие навыки. А еще ваших шипперов стало еще больше. Может, вам и вправду стоит начать встречаться?

Чонин

Он испугался, а потом долго ворчал на тебя. Пришлось извиняться и чуть ли не на крови клясться в том, что ты больше никогда ни за что на свете не будешь при нем петь. Это обидно, конечно, но ты и сама понимаешь, что певица из тебя никакая. А своего лисенка ты расстраивать не хочешь. Он еще два дня косо смотрел и на тебя, и в сторону ванной комнаты. Скажи спасибо, что еще хёнам не растрепал, иначе была бы ты звездой мирового масштаба.

---------------------------

ребят у меня есть тг канал тг:https://t.me/fiqynsoyb

если не сложна подписывайтесь 

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя