Слова соулмейта, которые он скажет при первой встрече

55 3 0
                                    


Чан

Он желал встречи со своим соулмейтом больше всего на свете, это волновало его, тревожило сердце, и он провел свою юность в грезах и томительном ожидании. Но время шло, а ему так никто и не сказал заветное: Ты прекрасный даже со своими кудряшками, сними кепку.

Ему уже двадцать два, но никто не сказал этого.

Однажды, проснувшись среди ночи, он оглядел свою комнату, которую делит с одногруппниками. Все по-старому, все спят, но он отчего-то проснулся. В холодном поту, будто очнулся от кошмара, но ему ничего не снилось вроде. Отчего-то больно внутри. Сердце часто бьётся. Шалит.

Он хочет погладить свою метку, потому что это его всегда успокаивает, поднимает настроение и самооценку, так как кто-то его безусловно любит и считает красивым любым. Щупает пальцами кожу на внутренней стороне предплечья, и в лунном свете не видит красивых закорючек букв. Паника.

Где-то далеко-далеко, даже не в Корее, той ночью умерла в больнице девушка Т/И, которая не успела совсем немного до судьбоносной встречи.

Не представляешь, как долго я ждал тебя, знала бы ты...

Отчего-то больно внутри. Сердце часто бьётся. Шалит.

Минхо

7:15, оппа

Это нервировало Ли. Серьёзно, он каждый день, утром и вечером смотрел на часы ровно в пятнадцать минут восьмого и почти заработал себе паранойю. Он так ждал своего соулмейта, так сильно ждал, не находил покоя, а потом началась деятельность группы и ему как-то стало не до того. Лишь бы до отпуска дожить, а потом уже и личная жизнь. Так он в свой законный отпуск просто валялся дома сутками, изредка выползая в магазин.

Он совсем сбился со своего привычного режима, даже не знает, какой сегодня день и который час. Вот он в очереди и вспомнил, об этом. Телефон он не взял, так что решил спросить у тебя, стоящей прямо за ним.

— Милая, прекрасная, который час? — спросил он, глядя тебе в глаза.

— Семь пятнадцать, оппа, — отвечаешь ты, сразу же беря Минхо за руку. Он даже осознать сперва не успел, что произошло, а потом стиснул тебя в объятиях.

Чанбин

Ой, какой ты страшненький, оказывается!

Всю жизнь Чанбин тешил себя надеждами на то, что эта фраза будет сказана в каких-то странных обстоятельствах, которые не будут иметь отношения к его внешности, но правда оказалась горькой, а ты рассмеялась даже. Правда, Чанбин ожидал презрения и насмешек, был готов даже к тому, что ты его отвергнешь. Но все оказалось не так.

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя