Когда ты умираешь

76 2 0
                                    


Чан

Он ничего не мог сделать. Он просто идиот, который умудрился задолжать крупную сумму большим и опасным людям. Долги просто так не прощаются, а за просроченные сроки его ждёт наказание. Только наказывают они должника не напрямую, а через близких людей. Зачем убивать того, кто должен платить? Нет резона.

Тебя избивали долго и мучительно на глазах Чана до такой степени, пока ты не стала, в прямом смысле слова, человеком без лица. А затем тебе просто перерезали горло. Чан видел все это, и он будет делать все, чтобы это не произошло с его семьёй, но тебя он будет помнить и любить всю жизнь. Он никогда не простит себя за то, что буквально сам тебя убил.

Минхо

— Ну и зачем тогда это все было? — роняет слезы он прямо тебе на лицо, пока ты лежишь на своей кровати.

— Я не допущу того, чтобы они его убили, а спасли меня, понимаешь? — сама плачешь, потому что не хочется умирать, хочется держать на руках вашего общего ребёнка, воспитывать его. Но тебе сразу сказали, что операцию, как и роды, ты не переживешь, так что перед тобой встал выбор. И ты решила, что дашь жизнь своему ребёнку, даже если придётся отдать свою.

Ушла самовольно из больницы, проигнорировала врачей, а сейчас сердце не выдерживает нагрузки. Ты умираешь. А Минхо держит за руку. Он рядом, он всегда рядом, и не бросит сына, он обещал...

— Ты обещал!

— Да, я помню, — гладит по голове и целует в щеку. — Всё сделаю для него, клянусь.

Теперь ты можешь уйти спокойно.

Чанбин

У него мама умирает, лежит в палате для коматозников, а он с этим смириться не может, да и как с таким смириться? Ходит каждый день к ней в палату, приносит цветы, читает книги вслух, разговаривает. Он в курсе, что эта палата уже для совсем безнадежных, которые либо вскоре умрут, либо не проснутся никогда. И все было по-старому в его серой жизни, которую он почти полностью проводил рядом с матерью в больнице, пока на соседней койке с его мамой не появилась ты.

Тебя привезли туда, такую же тихую и спящую, без надежды на то, что ты очнешься, но ты была так красива и молода! Настоящая спящая красавица. И как тут не влюбиться? Теперь он носил по два букета, держал за руку то маму, то тебя, и садился на стул между двумя койками. Может, это любовь с первого взгляда, может он просто начал сходить с ума и придумывать то, чего нет, но он влюбился в тебя.

И однажды, его мама, проснувшись в яркий весенний день, увидела возле соседней кровати рыдающего отчаянно сына, который сжимает в своих руках ладонь незнакомки, у которой аппараты пищали беспрерывно и страшно.

Он не смог разбудить свою спящую красавицу.

Хёнджин

Хёнджин знал, что ты хотела этого сама, он знал, что ты хотела умереть. Ты настолько устала жить в том кошмаре, который для тебя с любовью создали родители, что не видела никакого другого выхода. Конечно, они были, но ты не хотела их видеть. Именно потому он обнял тебя в последний раз и, сказав привычное «пока», развернулся, чтобы оставить тебя в одиночестве.

Раз.

Он дышит через каждый шаг, боясь потерять сознание.

Два.

Шум дороги сливается в единый гам, сквозь который он слышит быстрое биение собственного сердца.

Три.

Услышав тихий всплеск воды, Хван жмурится, позволяя слезам скатиться. Ты прыгнула, ты решилась. Теперь тебя ждёт покой и ничего, кроме покоя.

Хан

Все люди умирают. Каждый день мы все ближе к собственному концу, нас убивает время.

Вы предпочли, как и большинство людей на планете, умирать с тем, с кем вы хотите. Вы нашли друг друга, и решили дожить до своего конца вместе. Это странно, но свои отношения вы интерпретируете именно как совместное старение и умирание.

Он умирает, ты умираешь, главное, что вместе.

Феликс

Слишком многое случилось в твоей жизни, а ты оказалась слишком слабой, и Феликс никак не может тебе помочь. Но и смотреть на то, как его подруга медленно умирает от наркотической зависимости он не собирается. Он не виноват, да и сделать ничего не может, но ему больно, а вытащить тебя уже просто невозможно.

Сынмин

Это чистой воды случайность, но ты умираешь медленно и страшно, а Сынмин даже подойти к тебе не может, и вы руки к стеклам прикладываете. У тебя до сих пор не зажили шрамы от собачьих укусов. Бешенство. Звучит как кошмарный сон, но тебе крупно не повезло.

Светобоязнь, водобоязнь, потеря контроля над своим сознанием и действиями. Сынмин это видел.

Чонин

Роковая случайность. Тебя толкнули на кухне, а ты была с ножом, на который случайно и упала. Большая кровопотеря, а скорой нет и нет. Чонин зажимал рану, а ты улыбалась, чувствуя, как холодели конечности и как тебе становилось спокойнее. Ты приняла это и ушла без грусти, потому что смотрела в любимое лицо.

Твой лисенок такой взрослый...

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя