Чан
— Чан-и, не надо, — стонешь ты вдруг, когда он, обнимая, случайно задел твою грудь.
— Ты чего? — он правда не понял, что сделал не так, поэтому разворачивает тебя к себе лицом. — Я сделал тебе больно? Тебе неприятно? Что я сделал?
У него буквально фобия — сделать тебе больно. Ты такая маленькая, такая нежная, такая девочка, которую он так сильно любит, что сам от себя защитить стремится.
— Ничего, все в порядке... — опускаешь глаза ты и стараешься выскользнуть из сильных рук, но не получается.
— Скажи, что я сделал? Если я сделал тебе больно, не терпи! — он заглядывает тебе в глаза, но тебе и сказать-то при нем стыдно, так что ты утыкаешься ему в грудь лицом, пряча румянец.
— У меня начались месячные и грудь как всегда стала очень чувствительной... Особенно соски...
— То есть, если я сделаю так...
Он аккуратно накрывает ладонью твою грудь, находит сквозь тонкую ткань домашней футболки соски, которые сейчас вправду невероятно чувствительны. Он легко их массирует, а у тебя ноги подкашиваются и если бы Чан тебя не держал, ты бы точно свалилась.
— Господи, — ты не знаешь, куда себя деть, потому что приятно до мурашек, а он все трогает. Ты даже не успеваешь заметить, как футболка исчезает с твоего тела, оставляя тебя наполовину обнаженной прямо на кухне. Ты прикрываешь глаза, потому что длинные пальцы ощущаются невероятно правильно, но еще правильнее там чувствуются его горячие губы и влажный язык.
Тебя усаживают прямо на кухонный стол, а ты вплетаешь пальцы в густые кудрявые волосы своего парня.
— Чан, хватит! — ты его останавливаешь, потому что дальше вы в ближайшие четыре дня зайти не сможете. — Хватит...
Он тяжело дышит и спешит исчезнуть в ванной.
— Что это было?..
Минхо
— О, Т/И, стой! — он подбегает к тебе так стремительно, что ты пугаешься. Урок еще не успел закончиться, но тебя отпустили раньше, потому что ты закончила работу, но ты не помнишь, чтобы Минхо тоже все дописал...
— Что ты здесь делаешь? — ты удивленно поворачиваешься к нему, и звенит звонок. Он делает страшные глаза, дергает тебя за руку, а затем буквально прилипает к тебе, прижимая к себе. Он дышит тебе в макушку, а ты покрываешься мурашками. — Минхо, что ты творишь? — спрашиваешь ты, пока дети выходят из кабинетов и снуют по коридорам, а он все тебя не отпускает. Даже одноклассники уже прошли мимо с круглыми глазами и шушукаясь.