Когда твою собаку зовут так же, как и его

80 3 0
                                    


Чан

— Крис, а ну стоять! — ты кричишь, не стесняясь, на весь парк, потому что твой белый лабрадор улепетывает от тебя, увлеченный погоней за бабочкой, и совсем тебя не замечающий. — Ко мне! Крис!..

Ноль реакции, а ты и бежать уже устала, поэтому просто стоишь и ругаешься.

— Кристофер, блять, подойди уже ко мне!

— Девушка, а мы разве знакомы? — тебя за плечо трогает неуверенно красивый молодой человек с высветленными, слегка вьющимися волосами.

— Нет, впервые в жизни Вас вижу, — удивляешься ты. — А с чего Вы так решили?

— Просто, Вы меня зовете...

— Нет, — уверенно качаешь головой ты. — Я зову своего пса. — ты указываешь ладонью в сторону лужайки. — Вот он... Снова валяется в грязи, а мне его купать! — опять кричишь, когда замечаешь, чем занимается твой красавец. — Кристофер, ко мне!

Незнакомец вздрагивает снова, а потом протягивает к тебе правую ладонь.

— Бан Кристофер Чан, — представляется он. — Можно просто Чан, я из Австралии, люблю кушать, носить чёрные вещи, а ещё я ненавижу, когда меня называют полным именем, потому что думаю, что меня будут ругать.

Так ты и познакомилась с Чаном, который помог тебе искупать Криса. Всё же этот здоровяк такой большой и тяжёлый!..

Минхо

— Почему не, скажем, Феликс, не Хёнджин? Я чисто из интереса спрашиваю, почему ты назвала своего пса именно Минхо? Даже не псевдонимом, а именно моим именем?

— Хёнджин и Феликс иногда даже ещё большие животные, чем мой Минхо, — сюсюкаешь со своим щеночком, перебирая мягкую шерстку.

— Или Крис?.. Почему не Чан? — присоединяется к тебе Ли, мягко щекоча почти плюшевое создание за пузико.

— Если бы я любила Чана, — резонно замечаешь ты, не поднимая глаз, но случайно касаясь пальцев парня, тоже поглаживая тявкающего щенка. — Я бы назвала моего Минни Чаном. Но, так уж вышло, что люблю я тебя, а значит, хочу чтобы мою собаку звали Минхо.

— Тогда свою новую кошку мне стоит назвать твоим именем?

Он нежно посмотрел на тебя и теперь намеренно переплел ваши пальцы. Животные в доме — всегда счастье.

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя