Когда он твой младший брат

73 2 0
                                    


Чан

— Пиздец, ты, конечно, мелкий.

Тащишь почти бесчувственное тело младшего брата к его же кровати. Он пьяный в какашку, всякий бред лепечет, зовёт тебя и губки в куриную жопку складывает, пытаясь поцеловать. Ты лишь брезгливо морщишься и даёшь легонько ладонью ему по губам.

— Нуна тебе не по зубам, мальчик, спать со мной ты мог только до пяти лет, так что и не мечтай, — ты ворчишь сама с собой, а Чан тем не менее хнычет протестующе, руками тебя ловит, обнять пытается.

Именно тогда ты заподозрила, что у него к тебе могут быть тёплые чувства не как у родственника. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке и в движениях.

Минхо

С самого начала, когда родители принесли домой маленького Минхо, ты начала доставать их нескончаемыми вопросами, в которых можно описать пять лет твоей жизни, потому что с каждым твоим вопросом, ты взрослела, становилась старше, умнее и... добрее?

— Мам, фу, почему он такой страшненький и красный? — ты смеялась, глядя на маленького ребенка, который правда пока что был не очень красивым.

— Мам, почему он так громко кричит? — ты просыпалась по ночам вместе с родителями, злилась иногда, а когда папа сказал, что у него сильно болит животик, тебе стало его жаль. Ты гладила братика по животу и просила, чтобы у него ничего не болело.

— Пап, почему у него слюни текут? — ты только пошла в школу, а маленький братик уже заслюнявил неаккуратно положенные книжки. Зубки режутся, вот он и тянет в рот что попало.

— Папа, почему у нас нет пластыря? Минхо упал, — ты обрабатывала его ранки, когда он падал, только начиная ходить.

— Мам, почему я его так люблю? — тихонько спрашивала ты, гладя четырёхлетку по голове, пока он, взобравшись на тебя всем телом, мирно посапывал, разбрасывая слюни.

— Мама, почему он такой горячий? Почему жар не спадает?..

— Мам... Почему он умер?..

Чанбин

Между вами разница всего в два года, но она ощущается как пропасть, особенно в подростковом возрасте, когда из-за общих генов в вас начинают проявляться одни и те же противные черты характера.

— Ты чё как чмошник оделся? Я не поведу тебя на концерт в таком виде, — ты морщишься, осматривая ну абсолютно отвратительную футболку, которую Чанбин додумался напялить на себя.

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя