Когда вас заселили в один номер

149 3 1
                                    

Чан

Он в принципе не любит, когда все идёт не по плану, поэтому заселение в один номер выбило его из колеи. Он стал рассеянным, так что тебе пришлось его буквально под руку вести сначала к лифту, а потом и к вашей комнате.

Он расстроился из-за своих порушенных планов, хотя ты приняла это ошибочно на свой счёт. Чану придётся извиниться за свою реакцию, потому что отрицательных чувств к тебе он никогда не испытывал.

Минхо

Ты невероятно сильно смутилась, потому что испытываешь вполне понятные и однозначно нежные чувства к Минхо. Он их не замечал и все жили спокойно, но твои щеки буквально загорелись, когда на школьной экскурсии объявили, что жить вы будете в одном номере целую неделю. Твоя реакция не осталась, к сожалению не замеченной. Минхо криво улыбается и притягивает к себе вплотную за талию, забирая ключи у классной руководительницы.

— Ты знала, что у нас одна кровать? — спросил Минхо, когда открывал номер.

— Господи, — выдыхаешь ты, а он смеётся. Следующая неделя обещает быть интересной.

Чанбин

— Значит так, ты ложишься на диван в прихожей, — тыкаешь пальцем ты в парня, как только вы оказываетесь в номере, который, к сожалению, общий.

— С чего это? — поднимает брови он шокированно. — Номер общий, значит кровать тоже общая, если я тебе так противен, сама ложись на диванчик, я не возражаю.

— Не дождёшься, я буду спать на кровати как человек.

— А я тебе что, собака? Ты меня на коврик в прихожую положишь, дай только волю.

Вы разругались вдрызг, но упертые оба до ужаса, так что спали на кровати, нос к носу, сопели от злости, но зато оба на кровати.

Хёнджин

Вы не расстроились, так как давно состояли в тайных отношениях, а это прекрасная возможность побыть вместе. Целая ночь, подумать только! Для секса вам ещё рановато, как вы оба считаете, зато лежать вместе ночь напролёт перед телевизором и лениво целоваться то, что так сейчас вам необходимо. Это тепло, это нежно, это правильно.

Хан

Давно отпускал в твоём отношении пошленькие намёки и шутки, всем своим видом показывая, что ты его очень даже привлекаешь, но, к твоему восторгу, он оказался честным искренним парнем, который не стал ставить твою честь в компрометирующее положение. Он сам умостился на диванчике и не смущал тебя своим присутствием. Впрочем, на следующий же день вернулся старый добрый Хан со своими глупыми заигрываниями. Хотя бы намерения у него честные, что сказать.

Феликс

Испугался, потому что ты ведь, ну... Девушка? И это так странно. Хёны тут же загудели. Маленький Ёнбок будет спать с девочкой. Конечно, не в плохом смысле, но все же это очень большая близость, которой Феликс опасался. Он нервничал, так как привык жить в комнате с парнями и вести себя свободно. А рядом с тобой надо сдерживаться. Ни рыгнуть, ни пукнуть, ты ведь девочка.

Самоконтроль оказался малой платой, потому что с тобой ему оказалось очень комфортно и уютно. Вы спокойно спали всю ночь, а потом смеялись из-за выражений лиц друг друга при звоне будильника. Ли рад, в конце концов, что его по ошибке поселили в один номер с тобой.

Сынмин

Разволновался, раскраснелся, сказал, что это неправильно, и что ни за что на свете он не будет делать подобное. Парень оказался слишком консервативен, чего не скажешь о Бан Чане, который уже давно тебе нравился.

Милый вокалист буквально вытурил лидера из его комнаты и заселился в неё сам. А кого ещё было винить, как не Криса? Хотя, никто и не расстроился.

Чонин

— Нуна, позаботься обо мне хорошенько, — Чонин сгибается под углом девяносто градусов, а ты умираешь внутри, потому что он милый, запредельно просто. И ты не можешь ему не пообещать заботиться о нем.

Такой невинный и милый, никого тебе никогда не хотелось так сильно испортить. Ты уже воображала, каким он может быть горячим, когда умоляет, просит ласку. Ты так хотела его развратить, чтобы он умолял свою нуну о поцелуях.

— Конечно, Чонин-а, я позабочусь о тебе.

Треплешь его волосы, думая ну совсем не о том. Интересно, тебя могут посадить за педофилию?..

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя