Чан
Математика становится понятной, когда её объясняет он. Всё становится понятным, когда он объясняет, а тебе он почему-то уделяет больше всего внимания. Нет, ты не глупая, не отстаешь, с твоим табелем все прекрасно, но он часто вызывает именно тебя, и никому не понятно, почему.
— Ты очень быстро и интересно решаешь, — как-то сказал он тебе. — Мне нравится наблюдать, как ты это делаешь. У тебя такое задумчивое, умное лицо, ведь ты больше половины делаешь в уме, и это очень... Привлекательно...
Так ты поцеловалась со своим учителем математики. И это, вероятно, не последний поцелуй.
Минхо
Строгий учитель биологии, который не только за дело оценку поставит, но ещё и постебется при этом. Ему шутки про анатомию не чужды, и именно он будет накалять градус неловкости и, потирая руки, смеяться, что вы приближаетесь к «пестикам и тычинкам».
Девочки краснеют, мальчики мерзко хихикают, а учитель Ли шутит про самоудовлетворение. Ничего нового, в принципе. Но вот тебя Минхо не задирает. Ты ведь его сестра, а за тебя ему папа врежет точно.
Чанбин
Ф — физрук.
Тот самый классный молодой учитель физкультуры, который на одной волне с вами, подростками. Нормативы? А на кой черт они ему сдались? Кто захочет — сдаст, а кто не захочет, он четверки нарисует.
Игровые уроки как смысл жизни.
— Парни играют в баскет. Девчонки, а вы качайте задницу — приседания до конца урока. Математика вам в жизни может и не пригодится, а шикарная задница нужна точно.
— Так точно, генерал Со! — хором отвечает класс.
Да, лучше правда немного подкачать ягодицы, ведь ты точно знаешь, что Со Чанбин проверит тебя лично.
Хёнджин
— Если тебе не понятно, лучше останься после уроков, — шепелявит учитель Хван, склоняясь над тобой во время самостоятельной.
Ты киваешь смущённо и роняешь голову на парту, даже не стараясь дописывать. Химия явно не твой конёк. После уроков ты правда приходишь в кабинет Хёнджина и тут же бежишь за спасительными обнимашками, потому что встречаешься со своим собственным учителем, который старше всего на шесть лет.