Когда вы познакомились на развлекательном шоу

94 2 0
                                    


Чан

Ну, ты айдол, он айдол, поэтому не очень странно, что вы познакомились на еженедельном айдоле. Так уж проголосовали зрители, что любимчики двух групп должны разыграть сцены из дорам. Вам пришлось очень неловко, но удовольствие от процесса получили вы оба.

— Неужели в подобном конкурсе впервые в своей жизни я буду целовать красивую девушку, а не одногруппников? — Чан рассмеялся, ведущие сказали, что это подарок за его упорные труды в агентстве. Ты же зарделась и неловко улыбнулась.

Оглянуться не успеваете, как уже воспроизводите знаменитую сцену прощания. Ты хватаешь Бана за руку, разворачиваешь к себе, встаёшь на носочки и прижимаешься к нему всем телом, обвиваешь руками и просишь не уходить. На тебя вдруг такие чувства нахлынули, что ты даже расплакалась, произнося нужный текст. Все в студии затихли, даже Чан удивился, но обнял по сценарию в ответ, поцеловал в макушку и ушёл из кадра, а ты обняла свои плечи и продолжила плакать. Когда сказали «снято» с тебя вдруг слетело это состояние. Вот он, Чан, прямо перед тобой, подаёт платок.

У всех просто слов не было, как поразила твоя актёрская игра. Ребятки, готовьтесь, вас непременно позовут в дораму!

Минхо

Ох, студия чуть дотла не сгорела, когда вы вошли в контакт. Когда ты отвечала на вопрос ведущего, Минхо вставил свой язвительный комментарий, который ты услышала, и завязалась словесная перепалка, от которой уши у всех чуть в трубочки не свернулись. Причём поддевали вы друг друга так изящно и по существу, что никто не мог влезть в ваш разговор. В конце концов Минхо просто надоело и под визги девочек из твоей группы он залепил твой рот своей рукой.

— Всё равно у тебя не получится меня заткнуть, так что лучше я сделаю это первым.

Чанбин

Как лучших реперов своих групп вас выставили на батл за честь групп и, конечно, за мясо. Ты буквально задиссила и Чанбина лично, и его группу, и даже шоу триста шестьдесят, на которое вас пригласили. Победу одержала ты, а Чанбин под гул всех присутствующих продул девчонке. Это ударило по его самолюбию, поэтому остаток эфирного времени он сидел молча.

Когда камеры выключились, а девочкам вручили мясо, ты подскочила к Чанбину, поклонилась ему и всунула в рот мясо.

Stray Kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя