В 5 часов я начала собираться на съёмки. Сделала укладку, макияж и оделась.
Вызвав себе такси бизнес я вышла на улицу.
Сегодня я захотела поехать одна, поэтому Саша и Олег ехали отдельно от меня.
Когда такси подъехало, я села и слушала музыку.Я не знаю что в последнее время со мной творится. Какие то странные сны, видения. Не могу нормально провести ритуалы. Будто бы кто то наложил на меня порчу. Хотя, наверное я себя просто накручиваю.
Приехав на место я зашла в зал с чёрного хода, не хотелось сегодня видеть фанатов.
Пройдя в гримёрку я увидела только Диму, но он даже не подошёл ко мне поздороваться... Странно.
Спустя какое то время зал был полон экстрасенсов и мы начали съёмки.
Мт - На этой неделе задание проходили Александр Шепс, Лина Джебисашвилли и Виктория Райдос. Ну что, как вам задание, какие ощущения?
Вя- Неплохо
Мт- А что на счёт ваших коллег, как им задание?
Ла- Давайте уже приступим к оценкам.
Мт- Хорошо, но с кого же начать..? Лина, давайте с вас?
Ла- Конечно)
Мт- Внимание на турнирную таблицу.
? - Лина Вы были прекрасны - 10
? - Лина, ваши соперники, к сожалению, обошли вас - 9
? - Лина, мне показалось что вы были не в духе - 7
Мт- Пу пу пу... Ну и как Лина, довольны оценками от наших наблюдателей?
Ла- Я всем благодарна, если им что то не понравилось значит они снизили за это оценку, ну ничего, по моим меркам я прекрасно выполнила задание.
Мт- Принимаю, итак, Шепс?
Са- Да, Марат?)
Мт- Давайте продолжим Викторией)
Вя- О, прекрасно)
Мт - Внимание на турнирную таблицу
? - Виктория, вы лучше всех - 10
? - Виктория, вы молодец - 9
? - Виктория, я в шоке - 10
Мт- Ого, Виктория, почти идеально.
Вя - Пойдет , могло быть и лучше.
Мт - Блин, а чьи же оценки Посморим следующие...? Т/и?
- А?)
Мт- Давайте посмотрим оценки Александра.
- Блин, а я надеялась что мои смотреть будем)
Мт - Скоро и ваши посмотрим), Александр, готовы?
Са- конечно)
? - Александр, вы чудо - 10
? - Александр, к сожалению, Виктория вас немного обошла - 9
? - Саша, ты молодец - 10.
Мт - Ого, Виктория дышет вам в спину, Александр.
Са - Но не я ей)
Мт - В каком смысле?
Са - В том, что я чуть чуть опережаю её)
Вя - Ну ну, ещё посмотрим.
Мт - Итак, по итогам голосования наших наблюдателей Лина Джебисашвили получает 8,6 сотых и оказывается на 7 месте. Александр Шепс получает 9 и 6 десятых балла и оказывается на 7 месте опережая Лину Джебисашвили. А Виктория, Виктория Райдос конечно же так же получает 9 и 6 десятых балла и оказывается тоже на 7 месте, вместе с Александром Шепсом. Как вам оценки, довольны?
Са- Недоволен, теперь я дышу в шею Виктории.
- Саш, зато как эротично получается)
Вя - Хахаха, это точно)
Кн - За то, я не согласен с оценкой Лины. Мне кажется она прошла данное испытание минимум на 9 и 5.
Мт - Ну что мы сделаем, уже всё решено, но вы, дорогие экстрасенсы, можете решить, кто кому будет дышать в спину. Я объявляю голосование экстрасенсов!- Стоп! Снято! Объявляется перерыв в 10 минут. - прозвучал голос редактора и я выдохнула.
Наконец то я могу немного передохнуть перед голосованием и спокойно покурить.Я вышла на "балкон", открыла окно и сделала тягу.
- Как дела? - послышался голос.
- Неплохо, у тебя как, Кость?
- Тоже самое, могло быть и лучше. Ты какая то грустная, у тебя что то случилось?
- Нет, всё хорошо, спасибо что спросил)
- Т/и, - он взял меня за руку и как то по отцовски повернул лицом к себе. - я вижу что что то не так. Ты можешь мне доверять, я никому не расскажу.
Я подняла на него глаза. Они были полны добра и понимания.
- Давай после съемок это обсудим, не хочу переключаться.
- Хорошо)
Я убрала под и открыв дверь в зал снова услышала Костю.
- Т/и!
- А?
- Всё будет хорошо)
- Спасибо)Я зашла в зал и через пару минут мы продолжили съёмки.