Роv. Т/и
Я выбежала из гот зала и не обращая внимания на поклонников, вся в слезах побежала домой. Хоть я и жила в 20 минутах пешком от гот зала, казалось будто бы я бежала ровно час. Зайдя в подъезд и дрожащими руками нащупав ключ я открыла дверь квартиры и бросилась в ванную.
Мне стало плохо, я сползла по двери и села на пол. В глазах начало темнеть. Я еле как открыла дверцу с таблетками и выпила от нервов. У меня болезнь обсессивно - компульсивного расстройства. Мне нельзя много нервничать. Я упала на кафель и потеряла сознание...
Роv. Саша
Я выбежал из зала и не обнаружил Т/и на улице. Мне что то кричали фанаты, но я быстро спросил не видели ли они Т/и.
Одна девочка сказала что она побежала в сторону где мы забирали Т/и на прогулку. Я поцеловал ей руку и пожелал удачи. Я быстро побежал туда, я не знал куда мне бежать, но её энергия с каждым шагом ощущалась всё сильнее и сильнее. Добежав до уже знакомых квартир, я не знал куда мне идти дальше. Я начал думать.
Вдруг что то как будто бы ёкнуло у меня в сердце и я сам пошёл не понятно куда.
Меня привело на 8 этаж, 22 квартира. Дверь в эту квартиру была открыта.
- Т/и? - позвал я - Т/ишка ты тут? - тишина. Я постучался и всё таки вошёл в квартиру. Первая дверь слева
Не то.Первая дверь справа. Не то
Вторая дверь справа. Опять не то
Оставалось идти только прямо и налево. Я пошёл налево и не прогадал.
Т/и лежала на полу. В её руках были какие то таблетки, вся пачка рассыпалась. Я так и не понял от чего они. Фитоседан... Что то до боли знакомое.
Сейчас это было неважно.
Я вызвал скорую и начал проверять пульс Т/и. Она дышит, это не может не радовать. Я слегка побил её по щекам.
- Ну давай же! Очнись!
Мне позвонил Олег.
- Саша, ты где?! Где Т/и?!
- Я у Т/и, она напилась каких то таблеток и отрубилась, похоже на передоз.
- Что?!
- Что слышал!
- Я сейчас приеду, Дима тоже, мы очень переживаем!
В трубку влез Дима.
- Саша, скажи Т/и что я сейчас приеду!
- Она в отключке, придурок!
- Блядь! Я выезжаю!
Олег отключился и через пару секунд снова позвонил.
- Блядь, забыл, скажи адрес.
- * Адрес * 7 подъезд 8 этаж 22 квартира, дверь открыта, с правой стороны!
Я сбросил.
Скорая приехала через 2 минуты после нашего разговора.
В квартиру зашла молодая девушка и два парня.
Меня трясло всего. Не знаю что со мной на тот момент было. Будто бы она моя родная сестра, мне было очень страшно за неё.
Через минуту подъехали Дима и Олег и залетели в квартиру.
- Где Т/и? - спросил Дима.
- Стой тут - строго сказал я и мы ждали оглашения результатов от врачей.