Наутро, я встала первая и быстро одевшись, разбудила поцелуями Диму.
- Доброе утро) - сказал он и нежно поцеловал меня.
- Доброе, нам нужно собираться на съёмки)
- Давай останемся дома?)
- Так не пойдет, без нас съемки не начнут.
- Ладно, встаю)
Дима встал и ,одевшись, обнял меня.
- Ты самая лучшая девушка на свете) Люблю тебя)
- И я тебя кот)
- Кот?
- Кот)
Он прижал меня сильнее.
- Давай пока что никому не будем рассказывать о том, что мы вместе?)
- Почему же?
- После съёмок расскажу.
- Окей.
Мы отстранились и начали собираться.
Я поняла что не могу идти на съёмки в том, в чем была к Димы, по ясным причинам, поэтому решила попросить Диму дать мне одежду.
- Дим, ты не мог бы дать мне одежду на съёмки?
- Она тебе будет большая)
- Но в этом - я указала на одежду на полу - я не могу идти.
- Ты права, ладно давай что то посмотрим.Мы зашли в гардеробную и начали искать что то, что могло мне подойти хотя бы на пару часов. По итогу вот что мы смогли собрать в один сбалансированный образ:
На волосах я сделала мокрый эффект, а вот с макияжем было трудно, так как Дима не пользуется декоративной косметикой.
В своей сумке я нашла помаду и ей накрасила губы, а на глазах растушевала её. С помощью спички и огня, сажей подчеркнула глаза. Нагрев ложку над огнём, завила ресницы.
По итогу получилось даже неплохо и с этим " натуральным макияжем " можно было пережить съёмки.Мы вызвали такси и спустились вниз, но нам пришлось заказать две машины, так как не хотели раскрывать свои отношения.
Моя машина приехала первой и ,сев в неё, я поехала в гот.зал.