ДИСКЛЕЙМЕР
Эта часть написана в стиле съёмки программы, события будут происходить будто вы смотрите выпускПриятного чтения!
___________________________________________
Т/и - -
Дима - Д
Олег - О
Илья - И
Мать - М
Бабушка - Б
Бабушка по линии отца - Б1
Подруга умерших - П
Закадровый голос
Слова автора
" Мысли "
Реплика за кадром/разговор
Реплика в кадре/разговор
___________________________________________В небольшом городке Тихоново, в селе Малое, жили 17 летние подростки, двойняшки Яна и Кира.
Сёстры всё время проводили друг с другом, ничего их не могло разлучить. Девочки уезжают на каникулах к бабушке, но по дороге попадают в аварию и Яна не выживает.
Через несколько дней Яну похоронили на местном кладбище.
Каждый день Кира приходила к сестре и проводила там свои будни.
М - Когда она в очередной раз пошла на могилу к Яне, то не вернулась - со слезами на глазах говорила женщина
Б - Мы её искали и искали, но никак не могли найти.
М - Все её друзья говорили, что видели её в тот день в школе, но она задержалась по неизвестной для них причине.
Через 18 дней труп девушки нашёл местный лесник, повешенной на дереве.
С того дня жизнь Ничаевых будто прокляли. Непонятные шорохи, силуэты людей и даже голоса.
М - Вот - указывает женщина на диван - Сижу, тут резко плохо стало, ой как плохо, я давай таблетки пить, да ничё не помогает, всё, думала здохну. Лежу так во - закрывая глаза объясняла она - закрываю глаза и чётко слышу: " Мам, мама! "... Я тогда так испугалась...
Сегодня наши экстрасенсы приехали в село Малое,чтобы разобраться что же произошло в тот роковой день с Кирой и что по сей день происходит в семье Ничаевых.
М - Я просто хочу узнать что же стало с моими девочками, может это проклятие или ещё что то - плача говорила она.
По дороге на задание ребята обсуждали что кому снилось и какие предчувствия у них.
О - Я вот сегодня видел чёстко свою маму в слезах. Я ей кричу : " Мама, мама я тут! " А она меня то ли не видет, то ли не слышет, но ешё сильнее плачет.
- У меня было похожее видение. Только я видела своих родителей, они сказали что всегда за мной наблюдают и морально помогают.
Д - Мне вообще ничего не снилось, но предчувствие что смерть не одна
- Тоже самое.
О - Я вообще чувствую что это массовое убийство.
- Нет, у меня такого нет, но смерть близких людей.
Д - Да, тоже самое
Немного помолчав ребята решили выбрать последовательность в которой они пойдут на задание
- Короче, у меня есть гениальная отмазка не идти первой.
О - Ну ка
- Прикольно было бы если первым пойдёт медиум, затем чернокнижник, а потом ещё и медиум чернокнижница.
Д - Вот ты ж...
- Да, я такая)
О - Если честно, то я хотел идти первым.
- Прекрасно), Дииим?)
Д - Ладно, я пойду вторым.