Саша ушёл из дому, а я выключила свет и зашторила все окна что были в комнате.
- Смотри, я напишу тебе 2 текста, ты пока что просто будешь читать его вместе со мной. Самое главное, не бойся того что ты увидишь, так нужно для ритуала.
- О чём ты Т/и?
- Узнаешь.
Я написала Олегу два текста и мы начали ритуал.
Я решила что хочу успокоить душу Артёма на моей стороне и поэтому ритуал проводился над его фото.
Взяв лезвие я посмотрела на Олега и слегка кивнула, что бы он не переживал на счёт меня.
Я резко разрезала руку и показалась алая кровь, Олег вздрогнул, но ничего не сказал мне. Нарисовав на полу звезду из крови я быстро перемотала руку и кивнула Олегу, чтобы тот начал Читать 1 текст.
- Akro pogero
Mecogibo octoro
Feninga obero
Cretou daginihipi
Tapeco suck
Rullyu to dambless
O srayh be able
Fereto otrobone
Iur gheriggo
Fau Mene
Fau Mene
Fepico - я мотнула головой, чтобы второй текст он ещё не читал- Ocipef
Enem uaf
Enem uaf
Oggirehg rui
Enoborto oteref
Elba eb hyars o
Sselbmad ot uyllur
Kcus ocepat
Ipihinigad uoterc
Orebo agninef
Orotco obigocem
Oregop orka - я мотнула головой, чтобы второй текст он ещё не читал.
После прочтения заговора Т/и налила спирт, после чего кинула в него фото Артёма и подожгла- Akro pogero
Mecogibo octoro
Feninga obero
Cretou daginihipi
Tapeco suck
Rullyu to dambless
O srayh be able
Fereto otrobone
Iur gheriggo
Fau Mene
Fau Mene
FepicoД - Ocipef
Enem uaf
Enem uaf
Oggirehg rui
Enoborto oteref
Elba eb hyars o
Sselbmad ot uyllur
Kcus ocepat
Ipihinigad uoterc
Orebo agninef
Orotco obigocem
Oregop orkaПламя резко потухло, а это значит что обряд завершён.
- Ух, и это приговор Memos?
- Да, только принос.
- И часто ты его проводишь?
- Довольно часто.Я встала, но резко у меня закружилась голова и я снова упала на колени.
- Т/и, ты в порядке?
- Да, всё хорошо...
Я открыла глаза и увидела за спиной Олега беса.
- Олег, ты не пугайся, но за тобой бес.
- В смысле?
- В прямом.
Я протянула к нему руку и он начал так сильно шипеть, что у меня заложило уши.
- Ааах, сука...
- Т/и?
Когда я снова открыла глаза, то он сидел прямо передо мной и говорил следующее.
" Y/n, in periculo es, praesidium tibi quam celerrime. Tu melius istos deseris, illi te laedere volunt. "
( Т/и, ты в опасности, как можно быстрее наложи на себя защиту. Тебе лучше уйти от тех людей, они желают тебе зла. )
Как только он мне это сказал, его душа растворилась в воздухе.Спустя некоторое время я пришла в себя.
- Т/и?
- Да?
- Ты в порядке, выглядишь неважно?
- Да, в полном. - я посмотрела на пол - Давай уберём это.Я взяла пепел от фотографии Артёма и сказав : " Отпусти меня и душу мою " сдула пепел на улицу.
Олег отмыл пол и мы разошлись, каждый в свои комнаты.
Я ещё долгое время пыталась понять слова Беса, но не могла понять какие люди...
Кто же они такие?