Когда я приехала в гот зал, то заметила только Лину и Костю в общей гримёрке.
- Всем привет!) - сказала я, улыбаясь от уха до уха.
- Привет, чего так светишься? - спросила Лина, обнимая меня.
- Да она не просто светится,она прям парит - сказал Костя.
- Да так, заказ хороший выпал сегодня. - ответила я, слегка размахивая правой кистью в воздухе.
- Ясно, но все же ты что то не договариваешь, от тебя мужскими духами пахнет.
- Да, я тоже чувствую.
- В такси с попутчиком сидела, а от него так пёрло духами, что я чуть не задохнулась.
- Треш, не завидую - сказала Лина и повертела носиком.Через некоторое время все собрались на съёмночной площадке и мы начали съёмку.
За кадром мы выстроились в линеечку, я стояла самая первая, от чего было не очень комфортно, так как я привыкла что иду ссади.
И вот началась съёмка, мы все в одну ногу зашли в готический зал и выстроились лицом к Марату Башарову. Я слегка улыбнулась Косте, когда он посмотрел на меня и подбадривающе потёр спину своей рукой.
Мт - Добрый вечер уважаемые экстрасенсы.
ВЭ - Добрый
Мт - На этой неделе испытание проходила новая тройка экстрасенсов, а именно: Марьяна Романова, Т/и Мериндсон и Константин Гецати. Хочу спросить у наших специалистов, как им это задание? Понравилось ли?
- Для меня оно было тяжёлым в плане своих утраченных сил, я постаралась на максимум помочь людям и объяснить им ту ситуацию, которая возникла у них.
Мт - Я заметил что после задания вы ушли в лес, это засняли наши камеры, что стало причиной вашего похода?
- Мне было плохо и я должна была пополнить свои силы и обдумать все, что случилось со мной на задании.
Ма - Господи, да сколько можно прибедняться... - тихо сказала Марьяна.
- Что именно ты считаешь прибеднением?
Ма - То что ты сейчас оправдываешься там, что тебе было якобы плохо и поэтому ты ушла, ты просто плохо справилась и решила манипулировать чувствами людей.
Кн - А как она могла манипулировать чувствами людей, если она ушла уже после задания?
Ма - Ход.
- Как ты меня уже заебала... - тихо сказала я.
Ма - Ах это я тебя заебала?! Ты с самого первого дня пытаешься выделиться среди толпы специалистов, ты каждый раз делаешь вид что лучше всех здесь, что ты тут королева, а я тебе скажу правду, ты одна из слабейших кто здесь стоит, ты работаешь с низкими вибрациями, ты не можешь контролировать себя и процесс! Ты ничего не умеешь! Ты никто!
Мт - Девушки я попрошу вас успокоиться.
- Нет Марат! Я устала молчать, я устала от того, что Марьяна постоянно относится ко мне как к дерьму! - на глазах проступили слёзы.
Ма - Да ты даже с личной жизнью не можешь справиться, шалава малолетняя! - она сделала два шага на меня, но Костя перехватил её и стал удерживать.
- Ах это я шалава малолетняя?! Разве я виновата что мой бывший хочет меня убить и сломал мне психику из за этого! Разве я в чём то виновата!? Я устала что я не могу быть как ты! Понимаешь?! Ты можешь окунуться в объятия мужчины и выплакаться ему в плечо, а я не могу! Потому что я боюсь что меня снова сломают! Я бо... - в этот момент я чувствую как передо мной встаёт кто то и резко обнимает, закрывая обзор на все и вся. По запаху я понимаю что это Дима, я начинаю неистово рыдать ему в плечо, бья его кулаками об спину.
Да - Тише маленькая, я с тобой... - он осторожно целует меня в макушку и я ещё сильнее обнимаю его.- Съёмки приостановлены! - кричит вдруг режиссёр. - Всем отдыхать.
Когда я более менее пришла в себя, я подошла к директору и попросила не выкладывать половину мной сказанного, заблюрить, записать, сделать все, чтобы никто не услышал мои слова. Директор согласился и я вышла из гот.зала