Когда я проснулась, то мы уже куда то ехали, я подумала что домой, поэтому снова закрыла глаза, но меня аккуратно пошатнул Костя.
- Т/и, мы на кладбище едем, нам нужна твоя помощь.
- А без меня никак? - спросила я с некой надеждой в глазах.
- Нет - твердо ответил он и сел обратно на свое место, больше не смотря в мою сторону.
" Черт "
Я еле как пришла в себя к концу дороги и даже немного начала думать на счёт того, как ещё я могу помочь людям.
" Мои силы на исходе, я не могу никак подписать их, остаётся только одно, либо впустить в себя дух и поговорить с родителями ребят, либо попробовать последний ритуал fobsceyt ( жизни ), только в таком случае я буду на грани потери сознания и контроля над собой... "
Немного подумав, я все же решилась на второй вариант, т.к. там я хотя бы контролирую сама себя.
И вот мы уже приехали на кладбище, где были похоронены дети.
Я вылетела из автобуса первой, так как мне срочно нужен был свежий воздух. Я жадно начала его хапать, будто бы скоро умру от нехватки воздуха.
- Тихо, тихо - сказал Костя и приобнял меня - Так недалеко и до обморока...
- Я знаю - ответила я и вышла из его поддержки.
Он лишь шмыгнул носом от холода и направился куда ведут его души.Я же видела только одну душу, это была одна из сестёр Михаила. Она молча смотрела на меня, а потом побежала с неимоверной скоростью к своему место захоронению, я бежала за ней.
Физические силы тоже медленно покидали меня, от чего я пару раз не упала. Часть операторов тоже бежала, но только За Мной.
Когда я наконец то перестала видеть девочку, я поняла что её место захоронения близко и мне нужно его найти.
Немного окатив глазами площадь, я нашла её могилу и сразу же упала на колени, прямо в грязь. Сил не было, мне нужно было отдохнуть.
- Нашла? - спросила Вера у Олеси.
- Нашла... она как навигатор на кладбище, может любого найти.
Я незаметно для них улыбнулась.
Мне было приятно, что Вера такого мнения обо мне. Все таки я мамми кладбища, как сказала Соня Егорова, которая была со мной в одном сезоне.Спустя некоторое время я более менее пришла в себя и всё таки начала входить в транс...
___________________________________________
- Тебе стоит убираться из моей семьи! - говорила эта душа, крича на меня.
- Я не наврежу ей и тебе, мне всего лишь нужно узнать как ты умерла...
- Ты общаешь?
- Да... - силы были на исходе.
- Я утонула, меня что то потянуло под воду, не физически, а душевно, я нырнула и больше не могла всплыть наверх.
- Благодарю душа, а теперь покойся с миром и не мешай жить живим живую жизнь.
___________________________________________
Я вышла из транса и кратко пересказала все всем присутствующим... К концу моего рассказа к нам присоединились Костя и Марьяна.
- Т/и, нам нужна твоя кровь. - сказала Марьяна и безразлично посмотрела на меня.
- Хорошо, но после, я закончу своё испытание...
- Хорошо, хорошо, - сказала Вера.Мы прошли на место ритуала и я уже вторично разрезала ладонь. Это намного больнее...
Я дала кровь костру и моя роль на этом закончилась.Я вышла из кладбища и направилась в лес, который был по другую сторону.
Я легла на спину в лесу и закрыв глаза начала питать небольшую часть энергии леса.
___________________________________________
Как вам история гайс?