Глава 6

218 8 6
                                    

Парни принесли карты и фишки. Вы спросите для чего фишки?, а я отвечу. Они для покера, потому что сейчас они будут играть в него.

Су Мин и Бан Чан сидели друг напротив друга. В центре стола стоял Феликс, он был дилером (тот, кто ведет покер, т.е. поддерживает разговор с игроками, объясняет правила игры т.п.), инспектором (тот, кто следит за всеми действиями дилера, чипера и игроков) был Хенджин, а чипером (тот, кто группирует фишки по цвету или номиналу, разбирает колоды карт и т.п.) был Сынмин.

Ф: дамы.- Феликс взглянул на Су Мин.
Ф: и господа.- он перевёл взгляд на своего лидера.
Ф: открывая эту игру, я открываю легендарную схватку.- сказал торжественно светло волосый.
Ф: чипер, давай сюда колоду.- парень протянул руку и Сынмин дал ему колоду.

Феликс начал тусовать колоду. После этого он раздал карты и сказал:

Ф: и так, начнем эту легендарную игру, да победит сильнейший.- сказал парень и началась ожесточённая игра.

*Спустя 10 минут*

Игра все также продолжалась и уже близиться к своему концу, за этой игрой наблюдают абсолютно все. Никто не мог понять кто выиграет, а кто проиграет. За всю игру девушка не подавала ни одной эмоции, а вот ее соперник всю игру ухмылялся и до сих пор ухмыляется. И вот наступает конец игры, никто так и не может понять кто выиграет.

БЧ: я иду ва банк, Стрит-флеш!, ты проиграла Су Мин.- сказал парень и его друзья победно улыбнулись, потому что были рады и горды своим лидером.
СМ: о нет!, как же мне жалко вашу гордость мистер Бан, но я выиграла, Роял-флеш!- сказала девушка уже ухмылявшись, от чего все встали в ступор, а некоторые даже разинули рты.
СМ: ну что могу сказать, игра была не плохая, ну а я попрошу пожалуйста показать где моя комната.- сказала девушка встав из за стола.
Х: я провожу.- вызвался парень и подошел к девушке.

Хан провёл, так сказать, экскурсию по дому, потому что дом был реально огромный.

Х: на первом этаже у нас кладовая, кухня, зал, ванна, спортзал, зал для тренировок стрельбы и еще пару комнат, на втором этаже у нас бильярдная, кинотеатр, комната оружия и кабинет Чана, а на третьем этаже гостевые комнаты и наши комнаты.- пока парень говорил, девушка ходила и все рассматривала, ей очень нравился этот стиль. Все было такое тёмное, немного мрачное и ей это безумно нравилось.
Х: я кстати хотел спросить.- парень сделал паузу, как бы спрашивая у Су Мин: можно задать вопрос?
СМ: спрашивай. - сказала девушка.
Х: как ты..... ПОБЕДИЛА ЧАНА, ЕГО НИКТО НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАЛ, по крайней мере я не знаю.- парень все так и не мог отойти от шока.
СМ: хмммм... Ну знаешь, годы тренировок.- говорила девушка.
Х: а меня научишь?- спросил Хан, смотря на девушку щенячьими глазами.
СМ: хах, ну если ты покажишь мне мою временную комнату, то да.- после этого парень направился быстрыми шагами к комнате девушки.
СМ: эй, помедленнее, я сейчас не на столько себя хорошо чувствую, чтобы бегать.- после слов девушки, Хан притормозил.
Х: да, извини, просто.... МНЕ НАСТОЛЬКО ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ У ТЕБЯ ТАК ВЫИГРЫВАТЬ ЧАНА, ЧТО Я ТЕПЕРЬ БУДУ СЧИТАТЬ СЕКУНДЫ ДО НАШИХ ТРЕНИРОВОК.
СМ: хзахахааззхахах, это будет сразу, после того как мне станет легче.- пока девушка говорила, они уже дошли до ее комнаты.
Х: вот твоя комната, иииии.... добро пожаловать свою временную комнату.- сказал Хан и открыл дверь.

Mafia & hitman Место, где живут истории. Откройте их для себя