Pov: домработницы
После того, как я сказала господину Бан Чану о том, что госпожа Су Мин попросила принести сумку, он отпустил меня и я пошла к себе в комнату, чтобы найти какую-нибудь одежду для госпожи Су Мин.
Зайдя в комнату я открыла шкаф и стала искать подходящую домашнюю одежду для госпожи, и нашла.Д: ну надеюсь ей понравиться.- сказала я глубоко вздохнув.
Взяв одежду я отправилась к госпоже.
Дойдя до ее комнаты через несколько минут, я глубоко вздохнула и постучалась...Pov: домработницы - закончен.
Су Мин лежала на кровати и ждала когда придет домработница. Тут она слышит стук в дверь. Су Мин встает и идет к двери. Открыв дверь девушка увидела домработницу.
СМ: хух... Это вы, слава богу! Ну что стоите проходите.- Су Мин указала рукой проходить в комнату, на что домработница так и сделала.
Д: вот одежда, как вы и просили, надеюсь вам понравится.- девушка улыбнулась.
СМ: ох.. Спасибо, вы просто лучшая!Су Мин взяла в руки одежду и стала смотреть, что принесла ей домработница.
СМ: то что нужно! Отлично, а где сумка?- спросила Су Мин.
Д: ох.. Я попросила сумку у господина Бан Чана, но он сказал что сам принест ее.- сказала девушка.
СМ: плохо, ну ладно, все равно спасибо, главное не переживайте, вы сделали все что могли.
Д: рада была помочь вам, а сейчас простите, мне нужно идти дальше работать.- сказала домработница и скрылась за дверью.Су Мин взяла одежду и стала одевать ее. Вот она одевает шорты, затем думает одеть ей топ или кофту. И только она начала поправлять топ, который только что одела, как вдруг...
Без стука, считай вломился, заходит Бан Чан...
Девушка увидев его быстро среагировала. Она прыгнула на кровать и укрылась одеялом.Pov: Бан Чана
Я открываю дверь и вижу Су Мин, которая поправляет топ, но при виде меня, она прыгнула на кровать и укрылась одеялом.
СМ: Бан Чан, извини конечно, но почему без стука?! А если бы я голая стояла?- спросила меня Су Мин.
БЧ: а? да, извини.- ответил я.
СМ: ладно, проехали, ты что то хотел?- девушка не подавала виду, и я это заметил..
БЧ: вообще да.- я сделал паузу.
БЧ: зачем тебе бинт?- спросил я.Pov: Бан Чана - закончен.
БЧ: зачем тебе бинт?- Чан все так же не переставал продолжать спрашивать Су Мин, потому что та уже несколько минут молчала.
Девушка не знала, что ответить, хотя...
Она понимала, что сказать, но это было бы слишком грубо. И вообще, не очень то хочется сейчас разговаривать, ведь сейчас девушка и так еле соображала. Поэтому пришлось соврать.СМ: ну, просто я очень неаккуратная, поэтому всегда ношу с собой бинт и пластыри.- врала достаточно убедительно девушка.
БЧ: я что то пластыри не видел, или ты мне врешь?- спрашивал Чан, строго смотря на Су Мин.
БЧ: я не люблю когда меня обманывают, несмотря на то, кто этот человек.- строго и сердито сказал парень.
СМ: потому что я пластыри, ношу с собой в кармане.- девушка достала из кармана пластыри.
БЧ: хорошо.- парень вышел, немного хлопнув дверью.После того, как Чан вышел, девушка выдохнула, ее успокаивало то, что она смогла выкрутиться в этой ситуации.
Теперь она должна была собраться с мыслями и осмотреться, не оставил ли Чан, бинт. Оглядевшись, она увидела его на тумбочке.СМ: "когда он успел?"- подумала девушка.
Сняв топ, она стала туго обвязавать вокруг своей груди бинт, но так чтоб ей и не сильно прижимало. Обвязав, она одела топ и с облегчением выдохнула. После одела кофту.
Су Мин бухнулась на кровать и снова выдохнула, теперь ей было спокойно, что у нее есть бинт и какая то одежда.________________
Я знаю, знаю. Маленькая глава, но у меня вдохновение не хлещет и уроков много, поэтому так. А сегодня я обязана была выпустить эту часть, потому что в гороскопе было сказано, что мне принесет удачу человек, с которым будет потом Су Мин.
Спасибо тем, кто поддерживает и читает это говно💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & hitman
Aléatoire- Дорогой дневник. Моя жизнь слишком скучная, как бы мне хотелось, чтобы хоть какие нибудь приключения появились! *Некоторое время спустя* - Дорогой дневник.... ЕБАЛА Я В РОТ ТАКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! (извините за ошибки и за маты) (я изменила название...