В голове у девушки пронеслось - такая счастливая пара .
Она положила фото обратно , стала обходить полумрак . У стены Т/и заметила шкаф . Решила что стоит переодеться и не задумываясь отворила дверцы . Из шкафа вывалился , словно ком , сладковатый запах . На секунду он ослепил её , но после осел в лёгких .
К Т/и пришло чувство стыда , ведь рыться в чужом - нехорошо . Но выхода другого она не видела . Глазами перебираясь с полки на полку , осмотрела гардероб .
Когда выбор был всё же сделан , девушка аккуратно достала вещи .
Т/и- надеюсь хозяйка этих вещей поймёт меня .
Положив вещи на стоящий по близости стул , она стала переодеваться .
Девушка долго знакомилась с комнатой . Все вещи были новыми , а фото старыми . Складывалось такое впечатление , что хозяйва живут тут давно . Но , ктороме прислуги и охраны сама девушка никого не видела . Кто же может жить здесь ? Размышления прервал стук .
Взгляд Т/и упал на дверь. С той стороны доносился голос тихий и спокойный.
Тэ- прелесть , открой дверь .
Она подошла ближе , но намерения были совсем другие.
Тэ-слышишь ? Прел~ееесть , открой дверь медвежонку . Давай , прекращай дуться .
Сейчас она думала лишь о способе избавиться от всего этого . Что можно сделать , чтобы избавиться от Тэхёна?
Т/и- уходи . Ты сумасшедший Ким Тэхён!!
Т/и пнула дверь . С той стороны послышался хлопок . Дверь задребезжала , словно не в себе . Тэхён со всей силы сново ударил по двери .
Тэ- прошу тебя , ОТКРОЙ МНЕ ДВЕРЬ !!!!
Т/и- ТЕБЕ ЛЕЧИТЬСЯ НАДО !!! ПСИХОПАТ !!!!!
Тут всё стихло . Т/и всё ещё стояла у двери . Подумав что он сдался , отвернулась и направилась в противоположную сторону . Паралельно в её голове крутились столько мыслей . Она не могла доконца осознать всей ситуации . Той в которой - она зверушка .
Всё что было сейчас в силах Т/и , это барахтаться в дерьме , в которое её засосало . Попытаться выбраться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- конечно нет Но почему ? Т/и- потому что я как раз от неё и бегу ! Первую часть ищите у Zerelli