54

143 9 2
                                    

Т/и- не смей ! Я тебя...
Тэ-что ?) Убъёшь ?) Ударишь ?)
Его лицо стало приближаться .
Тэ- ты не в состоянии ни чем мне угрожать ) У тебя нет ничего , понимаешь ?) Всё что у тебя есть , было и будет - навсегда останется моим )
  Моё лицо онемело когда тот коснулся носом моей щеки. Его слова должны были меня ранить , или нет ?
Почему я так отчаянно успакаиваю себя байками о сводной жизни? Если даже с Тэхён справиться не могу . Может быть если я перестану цепляться за возможность , ему надоест ? Ведь всё это время он всего лишь развлекался , смотря на то как я копашусь внизу , пытаясь сохранить хоть каплю своей гордости . Может мне правда стоит перестать сопротивляться ? Ведь хуже уже не будет , да ?

# от лица Автора #
Пока парень гладил её по бедру , уткнувшись в шею , Т/и расслабилась . Её руки перестали впиваться в плечи Тэхёна, она перестала сжимать ноги. Казалось, что душа давно уже покинула это тело . В лунном свете глаза её потускнели . Медовый взгляд стал чёрным и пустым .
Т/и- хорошо. Только сделай это быстро .
  После сказанного Кан прикрыла глаза и немного задрала голову наверх .
Тэ-что?(
  Тэхён поднял голову . На его глазах лежала беззащитная Т/и . Той прелести уже в ней не было . Её невыносимая тяга к свободной жизни прошла ?
Тэ- к..как ты можешь такое мне говорить ?!
Он ухватился за её плечи и стал тормошить.
Тэ- не нужно притворяться что тебе всё равно на меня !! Ненавидь меня!!! СЛЫШИШЬ !? ХОТЯ БЫ НЕНАВИДЬ МЕНЯ !!!!!!!
  Он орал до посинения . Всё тряс её, думая что сейчас она даст ему пощёчину или хотя бы закричит . Но Т/и лежала с закрытыми глазами . Волосы её расплылись по всей подушке , платье слегка помялось а на губе блестела ранка . От бездейтвоя
  Тэхёна начало трясти . Он сел на неё не отведя глаз .
   В его голове была каша- Что же мне нужно от тебя Т/и!? Почему когда ты становишься такой , моё сердце горит от обиды? Неуже ты совсем уже не думаешь обо мне ?! Неужели ты теперь даже не ненавишь меня ? Я ведь убил твоего друга , отца , я убил их всех из за тебя . Чтобы ты была со мной . И хотя бы ненавидела меня ..но тогда почему я до сих пор надеюсь что полюбишь меня ?!?! Сейчас , в лунном свете вы выглядишь словно ангел , чьё сердце я никогда не заберу . Что же мне ещё сделать чтобы твои мысли были обо мне ? Как я должен тебя удерживать , чтобы ты никогда не убежала ? Я готов на всё ради своего счастья . Ведь моё счастье это - ты . И только ты способно полюбить меня . Я буду верит в это, пока земля не остановится . Пока ты дышишь , я буду верить и надеятся что смогу получить хоть каплю любви в моей жизни .

По щеке Ким Тэхёна потекла одинокая слеза .
Тэ- почему ты больше не вырываешься ?
Он всё смотрел на неё. Ждал когда его прелесть откроет глаза .
Тэ- пожалуйста, прошу тебя Т/и . Скажи что ты ненавидишь меня .
Голос его был тихим и скулящим . Он лег на неё сверху , обхватив ногами и руками её податливое тело . На что девушка положила руки на спину парня .
Т/и- просто сделай это . Ведь для этого я здесь .
В комнате , её голос звучал сипло. Её одинокий голос , что просил сделать всё то что Тэхён так долго желал . Т/и почувствовала как что то мокрое прижимается к её груди . Опустив голову , она увидела черную макушку.
Тэ- пожалуйста, скажи что ненавидишь меня.
Парень прижимался к  Т/и , говоря непрерывно эту фразу .
Т/и- зачем ?
Её руки мягко лежали на плечах парня . И от этого тот сжимал её ещё сильнее , боясь что сейчас она снова отпустит его .
Тэ- я хочу чтоб ты хоть что то чувствовала.
Через мгновение его лицо устремилось к лицу напротив . Девушка впервые увидела могучего Ким Тэхёна, таким слабым . Глаза его были красными от слёз . Одна из которых стекала по носу .
Тэ- скажи что ненавидишь меня . Скажи мне это .
  Заглядывая в её мутные глаза тот не видел ничего . И от этого его сердце сжималось .
Т/и- хорошо....я ненавижу тебя Ким Тэхён , и я....желаю тебе смерти .
  Хоть сама Т/и не понимала зачем он хочет это слышать , но от сказанных с удовольствием слов ей стало легче . Она действительно желала ему смерти . Долгой и мучительной . Человеку чьё сердце полно эгоизма и жестокости . Его глаза сейчас напротив. Они расширены и блестят в темноте . А его улыбка что появилась после желанных им слов , больше напоминала оскал .
Т/и- я хочу чтоб ты сдох . И я буду хотеть это каждый день, даже если ты изобъёшь меня до смерти .
Ненависть сново заколола в груди . Девушка поняла одну вещь...что как бы она не пыталась просто сбежать,  в её сердце останется эта ненависть . И , что она уйдет лишь после смерти этого морального урода.
Тэ- спасибо)
Он придвинулся к ней и завел руку за спину . С хрустом расстегнул замок на платье .
Тэ-надеюсь , ты всё так же желаешь этого )
Т/и- да
  Голос Т/и был бесчувственный . А взгляд отстранённый . Он оставил лёгких поцелуй на её тонкой шее и прильнул к ключице оставляя невесомый поцелуи .
Тэ- сегодня я верну тебе желание жизнь прелесть )

Найдите мою прелесть Место, где живут истории. Откройте их для себя