Прошло уже 3 месяца . Не помню сколько раз Я переезжала из города в город . Стараясь запутать свои следы. После прошла полное обучение . И теперь работать намного легче . Мой коллектив принял меня и относится с радушием . Шрамы , оставленные прошлым приходиться прятать. Пока не могу от них избавиться , но очень этого хочу . Они напоминают мне о том , где я побывала.
Не хочу врать , я часто вспоминаю об этом. О каждом дне . И , я всё больше понимаю , что могла сбежать . Но почему же я этого не сделала? Из за того что он меня убьет ? Или из за отца ? Но , это же все лишь отговорки. В конце концов , я же сбежала .
Тэхён был одержим обладанием мной , убить меня - худшее о чем он мог подумать. Из за отца ...его как оказалось давно нет . Так почему же я , тогда не убежала ?
Я думала об этом на протяжении всех моих дней на свободе . И пока что , ответа я не нашла . Возможно оно и к лучшему .
Когда то мной папа говорил мне , что нельзя переживать о прошлом . Ведь оно уже случилось , и изменить его мы не можем . Мы в силах лишь понять причину нашего поражения .
А я даже этого сделать не могу . Не могу понять как всё это со мною началось ....
Ладно . Недавно я нашла котёнка . Он сидел рядом с мусорной . Весь чумазый и запуганный . Вглянув тогда на него , моё сердце ёкнуло. И тогда , я забрала его к себе . Искупала и накормила . Эта брошенная кошка оказалось белой , её шерсть была пушистой и густой . Мне показалось что она породистая . Но , так таково дела до происхождения мне не было .
Сперва она боялась меня . Весь день прятала .
А ночью , я услышала что кто то скребётся у кровати . Вглянув вниз , увидела эту сиротку .
Т/и- идём . Вдвоем будет теплее .
Теперь мы каждую ночь так спим . С появлением её в моей жизни , стало легче и приятнее жить . Груз что в моем сердце я не могу никому рассказать . Ну , кроме неё конечно .
Этот котёнок возможно станет моим первый другом на свободе . Жизнь выравнивается ......................,.............,.....................,........,........,
Спустя 10 дней .
# от лица автора#
После тяжело дня на работе , и удачного свидания Т/и возвращалась домой.
Открыв дверь , она сбросила с ног каблуки.
Т/и- я домаааа! Где ты , милая ?
Обычно её кошка сразу же прибегала , но сегодня почему то нет .
Т/и- хм , ты спишь ?
Скинув пальто , бросив всё на кровать , девушка двинула в зал .
Т/и- соня~. Я принесла тебе кое что вкусное .
Выключатель почему , то не работал . И как на зло ничего не видно . Она на ощуп стала искать диван . На нем обычно лежала кошка . Рука коснулась чего то мягкого . В голове тогда пронеслось - это же не шерсть !
Т/и- что это ?
Она отшатнулась назад но споткнулась обо что то , и завалилась назад.
- тц.
Т/и- Господи кто ты ? Что тебе нужно от меня ?
Когда глаза Т/и стали привыкать к темноте , она заметила человека напротив . Он сидел и кажется смотрел на неё.
Сейчас страшно было сильно . Вокруг темно . Кошки нет . А напротив какой то странный человек .
Т/и- я вызываю полицию.
Он долго молчал . Но после что то достал из кармана и через мгновение вспыхнула зажигалка . Лицо девушки исказилось в гриммесе ужаса . Дверь ведь не заперта , и она может сейчас бежать . Главное сделать это быстро .
Ведь напротив ...
Тэ-прелесть )
Т/и стоит как деревяшка . А Тэхён напротив жадно втягивает сигарету .
Тэ- никогда бы не подумал , что ты способна так далеко сбежать .
Клубы дыма летят вверх . Густые и светлые , они обволакивают всю комнату в этом запахе .
Т/и- как ?
Губы её дрожали , а колени пошатывались .
Тэ- ты ведь сказала .. я сумасшедший . Может подойдёшь к своему мужу , м?
Девушка стояла на месте . Голова её опустилась . Волосы завести лицо . Поэтому , сейчас не видно , но она плачет .
Т/и- зачем , ты блять это делаешь ?! Я же ушла от тебя ! Сбежала !
Тэ-вот именно . И это , после того что тебе рассказал . Ты меня бросила ?
Т/и- что ?!
Она сорвалась с места и стала идти на Тэхёна. Осознание того , что убегать она больше не может . Лучше сказать всё, как есть .
Т/и- ТЫ ЕБАНЫЙ ПСИХОПАТ ! ГДЕ МОЯ КОШКА ?! ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ , МУДАК !!?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕШЬ !! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ , ЧТО ТЫ МНЕ ОТВРАТИТЕЛЕН !!!! ТЫ УБИЛ ВСЁ!
Она всё шла и шла , пока не упёрлась в его колено .
Т/и- ТЫ БЛЯТЬ КАК ЧУМА ! ПОСЛЕ ТЕБЯ НИХЕРА НЕ ВЫЖИВАЕТ !
Тэ- ближе
Т/и-чего!?
Тэ-подойди поближе
Т/и хотела отступить , но не успела . Рука парня притянула её к себе . Тэхён силой усадил её на свои колени .
Т/и- мудак , отпусти !!!
Рука его поднималась по затылку , и скользнула в волосы его прелести. Парень прижал её к своей груди . И уткнулся носом в волосы .
Тэ-моя прелесть . Глупая прелесть . Ты так и не можешь понять насколько я тебя люблю)
Т/и- ...
Тэ-я не позволю уйти тебе .
Т/и- угу , где мой кот ?
Тэ-...это не важно . Я ...
Когда он взял её лицо в свои руки
Тэ- хочу тебя поцеловать .
Т/и- это конец , да ?
Тэ-да , конец .
Т/и- тогда , хорошо . Делай со мной что ты хочешь .
Тэ- пха, эти 3 месяца , я не мог принять твоего равнодушия . Теперь я приму любой ответ .
Его губы стали приближаться .
Тэ- я же говорил . Я пойду на всё чтобы найти свою прелесть )
В глазах , на против парня , полно слёз . Но , она с силой схватила рукав толстовки Тэхёна . Т/и впервые решила сдаться и поверить . Это человек искал её три месяца , и даже не смотря на побег , с силой держатся за неё.
Тэ- я люблю тебя , Т/и .
Подарив лёгкие прикосновения к губам девушки , он почувствовал трепет в груди . Нашёл)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- конечно нет Но почему ? Т/и- потому что я как раз от неё и бегу ! Первую часть ищите у Zerelli