41

807 12 12
                                    

По приезду помню лишь то как Тэхен вмазал Чимину . Из за того что тот хотел поцеловать мне руку.  В отместку Чимин попытался ударить Тэхёна по спине .
Всё закончилось тем , что я разнимала их .
  После мы зашли в дом. И Тэхён исчез в глубине особняка . Не могу хорошо ориентироваться в нём до сих пор . Он ни слово мне не сказал . Не знаю почему , но я начала волноваться .
Долго бродила , но в итоге так и не нашли его . Забрела в какую то комнату , и уснула на диване .

# от лица автора #

На следующий день .

По всему дому , с самого утра , всё началось с криков и поисков .
Прислуга бегает по дому и зовёт Т/и . Личная охрана Тэхёна прочёсывала территорию . А сам парень то и дело что орал на всех , бегал из комнаты в комнату .
Тэ- БЛЯТЬ , СУКИ !!! ПОПРОСИЛ ЖЕ ОХРАНЯТЬ ЕЁ !!! КУДА ВЫ ГЛАЗА ЗАСУНУЛИ ГАНДОНЫ !?
   В очередной раз заглядывая в комнату Тэхён затих .
?- господин я отправил лю..!!!!
Тэ- да заткнись !
Парень говорил шепотом . Он увидел Т/и на диване . Она спала в клубочеке .
Тэ-вот дурочка ) ночью холодно .
   Прогнал охрану . Подошёл поближе к девушке .
Тэ- напугала ты меня .
   Он положил руку ей на бедро и стал слегка поглаживать .
Тэ- всё же знаешь , я рад что встретил тебя в кафе . Помню что заехал после сделке по какаину . Злой был , хотел оторваться . Увидел тебя, планы построил . А ты как настоящая стерва влепила мне пощечину .
   Тэхён тихо засмеялся .
Тэ- тогда ты ещё же не знала с кем связалась ? Я тогда в шоке был . Но ничего не сделал. Может потому что устал , или наверное мне понравилась твоя наглость ? Всё же мне было уютно сидеть в той забегаловке . Почему мы не встретились с тобой при других обстоятельствах ? Тогда бы мне пришлось врать тебе .
  В этот момент Т/и проснулась .
Она резко села .
Т/и- Тэхён? Я вчера так и не смогла тебя найти .
Тэ- тогда почему охрану не позвола ?
Т/и- я не смогла её найти .
Тэ-Прости , я поставлю её на каждый угл .
Т/и- не надо.
Тэ- тогда пошли завтракать .
Т/и- только я не могу найти свою комнату .
Тэ-хе хе , тогда я тебя провожу .
   Тэхён постоянно улыбался . А вот Т/и была спокойна и лишь иногда показывала улыбку . И ему этого было достаточно .
  Тэ- всё, пошли .
Выйдя из комнаты , пройдя по коридору ...Т/и увидела как вся прислуга остепенела .
Т/и- всё в порядке?
   Взяли подошёл Тэхён и приобнял её за талию . Стиснув зубы девушка терпит любые прикосновения .
Тэ- а всё хорошо . Просто людям стоит лучше выполнять работу . Да ?
  Говорил он сухо .
Все- Да , господин Ким .
Тэ-позже поговим .
    Он отвёл прелесть в комнату . И оставил на едине с собой.
Ей ведь надо привести себя в порядок . Хотя , для него она всегда красивая .

Девушка сняла наконец то платье и залезла в ванну . Вчера день был тяжёлый . На ногах много маленьких порезов . Под ногтями скопился песок . Да и колени все ободранны . Выглядит она мягко говоря не очень .
Т/и помылась , переоделась и привела в порядок своё тело. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Найдите мою прелесть Место, где живут истории. Откройте их для себя