46

168 9 6
                                    

# От лица автора #
Спустя час , девушка вышла из столовой . Она держала в голове всего два вопроса : 1 . Что ей от него нужно ? 2. Почему она верить всему что он говорит ?
Тогда Т/и решила что завтра она поставит точки на ты . Ну а сегодня она всё же съездить в ТЦ . На вопрос - как? Ответ был очень прост . Внушение .
  Она внушит ему доверие и сможет сама путешествовать за пределы особняка . Настроение прекрасное. А вот его , не очень.
# От лица Т/и#
Я постучалась в кабинет . Где , как сказала охрана , сейчас Тэхён . Услышав
Тэ- войди блять .
Я решила зайти .
Т/и- Тэхён ? Как ты себя чувствуешь ?
  Он обернулся и слабо улыбнулся .
Тэ-извини за это , я думал что это врач . Всё хорошо. Ты как ? Сильно испугалась ?
Т/и- нет . Я тут тебе чай принесла .
   Поставив кружку на стол я хотела выйти .
Возможно я не тот человек . Не умею я манипулировать !!!
Тэ-постой ! Может хочешь попить чай со мной ? А то наш завтрак накрылся ...
Т/и- давай я принесу тебе в кабинет . Ты ведь ещё не ел .
Тэ-я не голоден .
Т/и - но , тебе нужно....
Когда я опустила глаза , сама даже не знаю почему , то почувствовала какой то волнение .
Мне казалось что я была при хорошем настроении. Но увидев его , стало грустно . Жаль что с ним такое происходит .
Тэ- Хэй ?
  Подняв голову , наши взгляды встретились . Тэхён подошёл уже так близко, возможно даже слишком . Я сделала шаг назад. Хотелось сосредоточится , а то сердце стучало бешнно рядом с ним .
Тэ- не уходи ...
Голос был тихим . Его руки легли мне на плечи . Придвинув меня к себе , он обнял меня . По неволе я сама обняла его .
Тэ- мне стало намного лучше . Давай почаще вот так обниматься .
Я слышала его сердцебиение . Оно билось невыносимо быстро .
Т/и- я...мне...а..я не против .
Тэ- ха , ты начинаешь забывать слова в моих объятиях ?
  Его голова легла на мои плечи , и он затих .
  Я слышал его дыхание у моего уха . Чувствовала его руки на моей талии и спине . И этот запах . Мне кажется я уже никогда его не забуду . Дорогово табака и цитруса . Он пах так уютно .
Я закрыла глаза и тоже решила помолчать . Заодно и успокоиться .
В голове уже не было ничего кроме одного - Неужели я и вправду стала влюбляться ? Может это не так плохо ? Он ведь плохой не просто так .  А если я смогу его изменить ? Тэхён ведь уже меняется ?

Найдите мою прелесть Место, где живут истории. Откройте их для себя