Тэ-стилист уже выехал.
Девушка молча зашла в комнату .
Тэ- сегодня ты будешь знакомиться с моими родителями. Так что будь послушной.
Он прошел в комнату за ней .
Тэ- ты же знаешь , что я тебя люблю ?
Т/и- да.
Тэхён подошёл впритык .
Тэ- тогда , ты понимаешь , что всё что я делаю - это ради тебя ?
Т/и- да .
Тэхён придвинулся к её щеке .
Тэ- тогда , прекрати быть такой холодной .
Он уткнулся носом в её волосы. Девушка стояла тихо и неподвижно . Смотрела перед собой . Парень пытался заглянуть ей в глаза .
Тэ- прееелееесть ? Посмотри же на меня ?
Но , она дажне не вглянула . Казалось что та совсем лишилась чувств . Стояла как статуя . Прекрасная , молчаливая скульптура .
Тэ-ты меня убиваешь ...
Тэхён развернул её к себе и стал трясти .
Тэ- Т/И! Пожалуйста , сделай хоть что нибудь !
Волосы девушки взмыли в воздух , а она сама взялась за плечи Тэхёна .
Т/и- ПреКРАти !
Тот резко остановился . Он взял её лицо в руки
Тэ- не молчи больше , пожалуйста . Иначе я сойду сума . Без тебя , я совсем спячу .
Тэхён прикоснулся к розовым , пухлым губкам . Но , Т/и не вырывалась , не плакала и даже не смущалась . Она молча смотрела на него .
Тэ- я не позволю тебе уйти . Твои глаза, губы навсегда будут рядом .
Руки девушки сползли на грудь Тэхёна .
Т/и- я хочу к папе ...
Он смотрел на Т/и сверху вниз . А она на Тэхёна с последней надеждой .
Т/и- ты сказал что сделаешь всё, ради меня . Дай мне увидеть отца .
Тэ-нет .
Т/и- почему ?
Её большие глаза заблестели . Впервые за три дня , она заплакала .
Т/и- что ты с ним сделал ?!
Девушка стала вырываться .
Парень улыбнулся.
Тэ-я так рад что ты вернулась)
Т/и- УРОД , что ты с ним сделал !?
Тэхён пропустил слова , оскорбления . Он так рад что прелесть сново злится , плачет и вырывается . Её эмоциональность не может не радовать . Если бы она улыбалась ему , он был бы безумно счаслив .
Тэ- я...я .
Т/и- что ТЫ ?!
Она ударила его в плечо . Но он перехватил руку после удара . Прижал её ладонь к своей груди .
Тэ- я хочу чтоб мы поженились )
На лице Тэхёна сияла улыбка . Сумасшедшая , полная импульсивности .
Т/и- НЕТ , НИКОГДА!!!!
Тэ- что ?!
Для него это стало ударом.
Тэ-в таком случаи ,тебя никто не будет спрашивать !!! Мне плевать чего ты хочешь !! Ты существуешь лишь чтобы радовать меня прелесть !!!! И не дай бог , ты удумашь что то !!! Тогда твоя вонючая свинья - отец сдохнет в помойке !!!!!
Он необычайно зол . Услышать отказ в его планы не входило .
Тэхён прижал Т/и к стене , удерживая рукой голову приблизился и наклонился . Их лбы соприкоснулись . Он смотрел ей в глаза .
Тэ- у тебя нет выбора , кроме как любит меня . С сегодняшнего дня ты любишь меня . И если мои родители засомневаются в этом ....пиздец твоему отцу !
Он нахально и грубо поцеловал ту в губы и ушел захлопнув дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- конечно нет Но почему ? Т/и- потому что я как раз от неё и бегу ! Первую часть ищите у Zerelli