Ещё раз выдохнув , Т/и взялась за голову .
Т/и- я по уши в говне. Рядом с человеком , который всегда лжет .яя
Не аккуратно развернувшись она задевает сново эту рамку с фото .
Та падает и разбивается .
Девушка смотрит на осколки . В полумраке они блестят как алмазы . Присев на корточки она подняла фото и развернула .
Т/и- " Как мы счастливы , скоро Тэхён родится на свет " . Тэхён?
Т/и села на пол и скрестила ноги.
Т/и- значит это , его родители .....такие счастливые здесь.
Положив фотографию обратно и собрав осколки с полу , она положила их на камод . Ещё раз взглянула на блестящее стекло .
В голову к ней полезли дурные мысли . Она помотала головой , стараясь не думать о таком .
Т/и- всегда есть выход.
Она застыла . Но после резко обернулась . Окно .
Т/и- твою мать , Т/и . Нужно же быть такой слепой курицей .
Подойдя поближе , она выглянула вниз . Окно выходило на задний двор дома. И спуститься возможно Но желания прыгать пропало . Внизу на стуле сидел Тэхён . Он внимательно наблюдал за Т/и и курил .
Их взгляды пересеклись . На улице царила тишина . Казалось что даже насекомые вымерли .
Тэ- я думал , ты не догадаешься
Он говорил громко , с ухмылкой на лице .
Т/и стояла молча . Она смотрела в глаза лгуну, и убеждала себя что любовью тут и не пахнет .
Тэ- чего молчишь ? Растерялась ?) Ты не переживай , я сейчасдокурю и пойду к тебе . Буду выламывать эту блядскую дверь . Дверь которая встала между мной и моею прелестью .
Т/и- я сама к тебе спущусь .
Тэ-неужели кавказская пленница смерилась со своей участью ?)
Насмешки и глубы дыма . Выглядит он мерзко . Этот назад даже не пытается оправдаться , или скрыть свою лож .
Т/и- ты , сделал меня частью своей судьбы . Меня ты об этом никогда не спрашивал .
Тэ- а как же мои слёзы ? Я их так долго лил на берегу )
Т/и- какой же ты мерзкий .
Тэ- это всё ради тебя ) , так что тебе жить с этим .
Она отошла от окна . А Тэхён отправил охрану , чтоб та открыла дверь . Ведь им с прелестью нужно закончить эту игру .
Пока охрана выламывала двери , Т/и прятала кусок стелака под юбку . Неся в голове лишь желание убить Тэхёна.
Когда же получилось отворить заставленные двери , охрана помогла ей выйти и была намерена вести девушку к господину Киму . Но Т/и остановилась .
Т/и- мне нужно переодеться. В таком виде я не пойду .
Они лишь пожили плечами . Никто не вел её насильно . Таков был приказ .
Да и охрана боялась навредить любимице Ким Тэхёна.
А девушка забежала к себе и распахнув быстрее шкаф переоделась .Умывшись и расчесав волосы , она сама двинулась на задний двор . Впервые , за эти два дня она сама выйдет на улицу .
Проходя мимо коридоров и лестниц . Т/и чувствовало предвкушение , оно сладко отдавалось на языке .
Охрана открыла ей дверь и та смогла выйти во двор . Знакомые места . Когда один из телохранителей Тэхёна пригласил её на задний двор . Девушке стало страшно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- конечно нет Но почему ? Т/и- потому что я как раз от неё и бегу ! Первую часть ищите у Zerelli