#От лица Т/и #
Пока мы так лежали , Тэхён заснул . После сказанного им словами , мне стало легче . Может , он действительно меня любит ? Если это так , то это же хороший вариант , да ? Он богатый и молодой . Влиятельный . Вспыльчивый , но вроде бы заботливый .
Пока мыслила , услышала скрип . Со стороны двери услышала шепот
М- Т..Тэхён? Т/и?
Руки Кима больше не сдавливали меня . Убрав их с талии , я привстала
Повернувшись к Мирей , жестом показала молчала. Та махнула головой и отошла . Поднявшись , поняла что нога болит ужасно . Но нужно скорее выйти отсюда . Не хочу тут находится . Из за этого мужчины все мысли спутались ! Лучше бы он сделал то чего хотел , и тогда бы я продолжала его ненавидеть .
Т/и- черт .
Немного прихрамывая , вышла .
М- как ты ?
Лицо этой женщины было опухним , в слезах .
Т/и- я в порядке
Ответив сухо , решила идти дальше .
М- подожди , прошу постой!
Т/и- что .
М- пойдем , нужно поговорить .
Схватив меня за руку , увела в комнату на против .
Т/и- да отпустите вы !
М- тише , Тэхён проснётся.
Т/и- хм. Где мы ?
Осмотревшись , могу сказать лишь то, что комната совершенно пустая .
М- это не важно. Давай я перевяжу рану ?
Т/и- не стоит так распинаться .
После сегодняшнего , я нихочу никому верить . Не хочу ни о ком думать .
М- тогда . Давай я провожу тебя до выхода?
Т/и- что !? Что вы несёте ? Вы хоть понимаете что будет если ...!?
М- Тэхён узнает ?
Т/и- тц....да .
М- ты , хочешь остаться с ним ?
Т/и- НИ.ЗА.ЧТО .
М- тогда почему ?
Т/и- он же убьет вас . Всех убьёт.
Недели хватило чтобы понять это .
М- когда он родился , мы с Натаном были счастливы .
Она встала передо мной с опущенной головой . Возможно ей стыдно передо мной , но за что ? Она ведь не виновата....или.
М- когда ему было 5 , мы купили ему щенка . Хотели чтоб у него был друг . В детском саду говорили , что он молчаливый и нелюдимый . Ха, я думала , что Тэхён~и просто застенчивый . Но..
Т/и- стойте . Зачем вы рассказываете это всё?
М- я хочу чтоб ты поняла , Тэхён - монстр . Которому нужна любовь , всё время, постоянно . Он не думает о чувствах других . Этот мальчик с детства пользовался остальными . Когда ему исполнилось 7 он ошпарил кипятком свою няню . Лишь потому , что та улыбалась ему .
Женщина упала передо мной на колени . Неужели Тэхён с детства был психом ? Но , почему ?
М- Т/и , девочка моя , мне жаль что ты попала сюда . Пожалуйста, пойми что с ним нельзя оставаться .
Т/и- кто сказал что я хочу с ним остаться ?
М- ох , тогда нам нужно поспешить .
Т/и- скажите , почему Тэхён такой ?
М- зач...
Т/и- хаааа, если вы не скажите , то я не смогу понять на сколько сильно я должна схрониться под землю .
М- в 6 лет он вспотрашил щенка у семейного особняка . В 7 ошпарив няню , вся обслуга стала ходить по струнке . В 10 он бил вазы , смотря на реакиц Натана . Я пыталась остановить его , чтобы Тэхён прекратил это безумие . Но , Натан был уверен , что его способы правильные . В итоге...
Т/и-..... вы доконца его добили .
Охренеть . Тэхён был нездоров , но зачем было делать такое ? Ребёнок же был не виноват в этом .
Т/и- вы идиоты .
М- я не отрицаю .
Т/и- мне нужна чистая одежда .
М- я сейчас . Погоди немного .
Когда Мирей встала и спотыкаясь , ушла. Я смогла выдохнуть .
Т/и- блять . Почему же всё так запутано .
Голова болит. Получилось присесть на колени . Вглянув на бедро , стало как то тошно . Запекшаяся кровь , синяки .
Т/и- всё что остаётся от этого мудака. Я не должна вообще его жалеть . Меня тогда даже не было. Надо прекращать это ...
Услышав шаги в коридоре , торопливые и частящие . Мирей? Через секунду , в комнату действительно ворвалась обеспокоенная Мирей . В спешке бросила мне вещи .
М- нужно срочно уходить
Т/и- хорошо .
Переодевшись , я вышла за дверь .М- тогда нам стоит идти .
После мы не разговаривали . Сейчас я хочу просто уйти . После всего, не верится что я ухожу .
М- мне правда жаль .
Мы подошли к двери . Хм , почему нет охраны .
Т/и- где охрана .
М- Натан позвал их в гостиную .
Т/и- значит это ваше общее решение .
М- мы должны расплачиваться за свои ошибки .
Т/и- вы же понимаете , что если я уйду - вы умрёте
М- знаю .
Т/и- тогда , лучше нам всем скрыться .
М- не получится , удачи тебе . А и вот . На первое время .
Её руки не ного дрожат . Протянув мне конверт , она неловко взглянула назад .
Т/и- спасибо
М- прости нас .
Незнаю как и почему , но мы все оказались частью этого человека . Тэхён чего же ты хотел от нас ? Твоя мать , она правда сожалеет .
Мирей развернулась и стала идти вдоль коридора . Наверное , стоит её обнять.
Т/и- стойте !
Когда она остановилась , я со всех сил кинулась к ней . Крепко обняв её , я почувствовала как Мирей стала нерво всхлипывает .
М- спасибо тебе . Спасибо что терпела моего сына.
Незнаю почему это так работает . Но , чувство что я обнимаю маму . Даже отпускать не хочется .
М- ну всё, беги . Техён очень чутко спит .
Т/и- угу .
Пора бежать . Коридор , дверь и дорога . Ближайший час я буду видеть только эту дорогу и деревья . Бежать придется долго . Ха , забавно , я всю жизнь бежала от боли недоверия и нелюбви . Разговор с Тэхёном на берегу надолго засядет в моей голове . Он прав , мне некому доверять . Я и Ким Тэхён - антагонисты . Из за меня мрут люди . Как и из за этого идиота .
Черт ! Почему я постоянно думаю об этом Киме . Что он такого сделал со мной за неделю , что я пекусь о его ментальном здоровье ?! Это дебелизм . Чем я дальше от Тэхёна , тем безопасней для всех . Особенно для меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- конечно нет Но почему ? Т/и- потому что я как раз от неё и бегу ! Первую часть ищите у Zerelli