Визитка/Начало

2.2K 51 7
                                    

- Меня зовут Ася Ефремова, мне 19 лет, жизнь у меня идёт по пиз*е.
С ранних лет ко мне относились как к говну. Когда на площадке я подходила к детям и хотела поиграть с ними, они мне говорили "Фу, вали отсюда", либо же просто угарали надо мной, делая вид что дружат.
Моего отца не стало когда мне исполнилось 7,с этого момента моя жизнь круто изменилась. Мама у меня хорошая, но вот отчим.. Как только он пришёл к нам в семью, строил из себя лучшего папашу на земле, но спустя буквально полгода совместной жизни с ним он начал воспринимать меня как "облегчитель стресса". Он мог меня тра**то, бить и тп. Мать всего этого не видела, она работала постоянно..

На этом визитка закончилась

- Ефремова, на выход!! - сказал строгий мужской голос.
Меня привести в какое - то странное место, я даже представить не могла что это.
Спустя несколько секунд мы остановились. С меня тянули мешок и какая то странная баба спросила:
- Имя Фамилия
- Ася Ефремова - сказала я как можно чётче. В ту же секунду эта баба дала приказ
- Увидите её!
После этих слов меня опять схватил тот мужик, и потащил непонятно куда.
Прийдя в какое то помещения, мне в глаза бросились две "клетки". Я успела заметить, что в каждой достаточно много людей, значит я одна из последних..
- Фамилия?! - сказал мужик, если честно, он совсем уж не похож на военного.
- Чего..? - переспросил я. Да.. Видимо с громкость ему придётся ещё поработать..
- Для особенных повторяю. Фамилию свою назови!!
- Ефремова я
- Во вторую камеру её!
Тут же какие - то мужики запихнули меня в камеру. Взор всех присутствующих направился на меня.
- какая куколка к нам пожаловалась.. - сказал девушка с татуировками на лице. Как ни странно она же первая подошла знакомиться
- Куколка, как тебя зовут?-спросила та со странной ухмылкой
- Ася - сказав это без всякого интереса я села на пол и стала смотреть за происходящим.
В соседней камере все были какие то муже подобные, не одной с волосами длиными не было.. Да,сразу видно, как я отличаюсь ото всех по внешнему виду.

Спустя часа пол нас выпустили и повели в какую то тюремную столовую. Разъяснение ждать себя не заставило :
- Значит так, скоро у всех военно служащих будет обед, к этому времени чтобы все сверкало и было готовым!! Ясно?! - Господи, этот мужик никогда не даст нам покоя
-Да - хором ответили все пацанки

- Но есть одно но.. Как вы видите, на вас разные формы, есть как и надзератели, так и подчинённые. Ваша задача разбиться на пары и начать работать слаженно - сказав эти слова, он вышел из помещения.

Моя пара - это Даша Поцелуева. Во время работы она сцепилась с той татуированной телкой. Сколько бы Ди не пыталась их разнять, все было без успешно. Все остальные особо не спешили прийти на помощь.

* Ну чтож, все равно это должен кто-то сделать*-сказав это у себя в голове я поспешила разнимать этих двух.

Обхватив поцелуеву чуть выше талии я пыталась её оттенуть. Спустя несколько без исходных попыток, я решила действовать по другому..

- Дашь, пожалуйста, прекрати.. - прошептала я это настолько тихо, что только Поцелуев смогла это услышать.

После сказанной мной фразы я поняла, что Даша в шоке и совсем не думает о драке.

Это мой шанс!

Схватив девушку уже за талию я оттянула её насколько смогла. И знаете, это сработало!

Спустя пару мгновения Поцелуев а наконец-то посмотрела на меня.

- Что ты делаешь..? - спросила она, как маленький ребёнок)

- Ну а что я должна делать, если вы с этой не прекращаете? - говоря это я встала, попутно протянув руку лежащей девушке.

- Ну тогда.. Спасибо что-ли..!) - девушка встала. Спустя пару мгновений она опять нацепила на себя маску безразличия.

Как ребёнок, ей богу - прокручивая эту ситуацию у себя в голове я пыталась понять.. Вроде бы ничего такого я не сделала, с чего бы такая реакция?

Это всего лишь проект.. /Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя