Заранее извиняюсь за ошибки!
Приятно чтения.
-----------------------------
-Ты можешь найти себе нормальную работу?А не быть, каким-то жалким официантом?Мне скоро за квартиру платить,а денег нет .От слова СОВСЕМ ,не одной копейки.Я уже так много кому должна-рыдая взахлёб произносила мать
-Мам..Ну я студент первого курса и меня мало куда возьмут, поэтому я и работаю официантом.Каждый месяц я приношу тебе деньги,а ты вместо того ,чтобы отдать долги ,всё просираешь на выпивку и сигареты.Нам на еду даже не оставляешь,я подъедаю остатки за гостями . Ты можешь пойти на работу,если избавишься от вредных привычек .Хватит,прошу тебя.-сам уже плача говорил Сон ,матери.
-Да ,как ты смеешь мне указывать, щенок -после чего ,в лицо Джи прилетает сильная пощёчина-Если ты хочешь жить в этой квартире,чтобы я тебя звала сыном ,а ты меня мамой ,ты должен принести деньги домой и как можно больше,и как можно быстрее.-младший коротко кивнул и помчался в свою комнату.Для него стало привычным, избиения от матери,унижения в его сторону,что с него требуют деньги, которых всё той не достаточно. Но каждый раз,он вёлся на слова матери,ведь очень любил её и не к кому было больше идти. Отец бросил их год назад,от чего у мамы Сона снесло голову и она начала употреблять ,с ним он больше не общался.Джисон снова тихо плачет,сидя в своей комнате,чтобы никто его не услышал.Он решает сесть за домашку из универа,так как завтра на пары,но тут ему позвонил его лучший друг.
-звонок-
-Сони~ приветик,как у тебя дела?Я так уже по тебе соскучился,все выходные не видел,ты даже гулять со мной отказался-с грустным голосом протараторил собеседник - Ты готов на завтра?Всё дз сделал?
-*шмык* Ликсик,привет,дела отлично. Прости,я отказался,не потому что не хотел с тобой гулять,а по личным причинам.Домашку даже не начинал, только сел,как ты позвонил.-уже чуть повеселев произнёс Сон.
-Я тебе сейчас,всё готовое отправлю не парься!Завтра перед уником,в 7 часов, жду в кофейне ,,Брауни"-коротко ответил ему Ликс.
-Хорошо,Ликси.Я буду вовремя, спасибо за дз!- поблагодарив Джисон сбросил вызов,после чего пошли гудки.
-конец звонка -
Джи благополучно сделал всю домашку,он не стал списывать у Ли так как хотел всё таки понять тему. Сделав все свои дела,он отправился в душ,а после спать.
На следующее утро.Проснувшись Сон обнаружил,что уже опаздывает на встречу,собрав все свои учебники,но перед этим одевшись ,он мигом вылетает из дома до кофейни.Ликс уже полчаса ждёт,этого бездаря.По приходу Джи извиняется и делает свой заказ.
-Джи,у тебя опять проблемы с мамой?-очень тонко спрашивает его друг.На что хён только коротко кивнул в ответ,не желая говорить о этом. Ликс прекрасно его понимает и больше не затрагивает эту тему,пытаясь развеселить старшего.-Слушай..может тебе взять академ? Ну.. будешь учиться дома, приходить сдавать только экзамены.Я уже так целый год учусь,просто хожу с тобой за компанию туда-осветил его яркой улыбкой Ли.
-Идея то хорошая,но опять же деньги ,которые я заработаю,у меня отберёт мать и я не смогу купить отдельную квартиру и съехать в неё.-прикрывая лицо старший отвернулся .
-Не ссы ты так! Квартиру можем на пополам снять,я тоже хочу съехать от предков. Отдавай ей самую малую часть денег,а другую откладывай на счёт в банке или в тайник. Не в обиду,я не хотел это напоминать ,ведь знаю ,что не приятно,прости. Но ,если у вас много долгов ,возьми и начни какую-то часть тихонько выплачивать,в тайне от матери,так до вас точно коллекторы не нагрянут.Я могу попросить знакомых тебя устроить,если тебе нужно.
-Мне нужно немного времени подумать,до среды, хорошо?-на что Ликс одобрительно кивнул.
Им принесли их заказ. Ликс заказал себе: зелёный чай,так как кофе он не мог пить от слова совсем ,и чизкейк ,а Джи заказал:большой айс американо и так же чизкейк. Парни спокойной завтракали,мило общаясь,как случайно увидели часы на которых уже было 9:50,а значит через 10 минут начало пары.Сон взял себе ещё один стакан кофе,Ликс мигом заплатил и они побежали на всех скоростях.К их счастью,они успели и не на минуту не опоздали,сев на своё место ,они облегчённо выдыхнули.Через 10 минут в аудиторию вошёл преподаватель с незнакомым человеком.
------------------------
Ох..буду пытаться писать что-то нормально, надеюсь на вашу поддержку. Оставляйте звёздочки и коментарии💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится