,, стажёр,,

1.7K 116 4
                                    

-заткнись дебил ..,страхуй давай -он мигом свалился в руки младшего Ли,надел маску и они быстрее побежали в сторону их квартиры. Старший сразу поменял симку на телефоне, другую выкидавая в окно,в озеро. Они долго сидели в тишине никто из ребят не решался её нарушить. Но тут у Джи началась истерика,а после паническая атака. Ли испугался не на шутку..Он подошёл,обнял старшего,начал успокаивать его , когда тот всё же успокоился,Ли нарушил тишину.
-Сони..рассказывай ,что случилось, почему ты решился на такой поступок?И почему ты весь в гиматомах, синяках? Почему ты так похудел?
-М..Ме..Меня неделю избивала и морила голодом мать. Телефон дали только сегодня после того как меня избил Намджун,мамин хахаль.Вот я и решил действовать, а завтра на стажировку к Ли Мин Хо позвали..
-ОНИ АХУЕЛИ?Я НА НИХ В СУД ПОДАМ!ПИДОРАСЫ,ЧТО ОДИН,ЧТО ДРУГОЙ!МОЕГО ЛЮБИМОГО ХАНА ОБИЖАТЬ ПОСМЕЛИ!На стажировку,я могу пойти за тебя,а ты пойдешь после меня..
- Я не хотел рассказать,но Намджун пару раз меня насиловал, панические атаки стали настолько частыми ,что я даже не помню,когда они только начались и почему..Я сам пойду на стажировку,не переживай.
- А если панические атаки будут на работе продолжаться?
- Попрошу мне замену,а сейчас давай пойдем спать,я очень устал.
-Хорошо,но сначала мы покушаем. Для привыкания к еде надо начинать с чего-то лёгкого. Может салат?-на что получил кивок от Джи-Вот и славно,сейчас приготовлю,а ты иди в душ и переодеваться.
Ликс начал готовить салат из огурцов, помидоров,салата и заправил маслом с лимонной кислотой. Сон помылся под горячей водой,да бы расслабить тело,после избиений,смыл загустевшую кровь на гиматомах и отправился на кухню,где Ликс уже приготовил покушать. Ели они молча,решили что так будет лучше. После отправились по своим комнатам.
Утром  Хан встал в 7 утра,сделал все дела:приготовил завтрак на двоих,позавтракал,сходил в ванную,собрал маленькую сумку ,с блокнотом,павербанком,парой ручек, салфеток и прочих мелочей,оделся ,сделал прическу,после заказал такси и ждал. У него не было сегодня нткакого желания идти на эту грёбаную ствжеровку,но от этого зависит оценка за год. Джисон зашёл в здание и первое ,что сделал подошёл на стойку администратора.
-Здравствуйте,я стажёр из юр.университета не подскажите кцда пройти и получить задание?
-А..эм.. здравствуйте,да, сейчас провожу в кабинет к директору.Пойдёмте со мной.-девушка немного испугалась его лица, то есть гематом и синяков,но провела его к кабинету.-Если что ,меня зовут Джихе. Я осисткнт/зам господина Ли Мин Хо,заходи он тебя ждёт.- Сон постучался,а после аккуратно вошёл в дверь ,он увидел,как тот был занят сортируя бумаги.
-Проходи
-Здравствуйте,я Хан Джи Сон,ваш стажёр на месяц.
- Расслабься,будь как дома.- с улыбкой поднимая голову говорил Ли,но тут его расширились и он подскачил с маста подлетая к Джи- Это ещё,что такое?-беря в руки лицо младшего начал он, проходясь по каждому ушибу.- Кто это тебя так?Тебе нужна помощь в их наказании?Что произошло?..что..
-Господин Ли со мной всё в порядке, отпустите пожалуйста моё лицо. Будет удачный день для разговора ,тогда и расскажу,а сейчас объясните мои обязанности и дайте задание.
-А...да..да, хорошо.-опуская лицо и садясь на место сел растерянный Ли -По обязанностям: ходить со мной на важные мероприятия,приносить мне завтрак и кофе,быть вовремя на работе,если опаздываешь нужно предупреждать, разбирать бумаги на срочные и нет, остальное делает Джихе. Можешь приступать.
-Хорошо,что вы обычно предпочитаете на завтрак и какой кофе?
-На завтрак что угодно,а вот кофе айс американо.
-Вы же ещё не завтракали?-на что получил отрицательный кивок- Хорошо,сейчас я вам принесу.-Сон быстро убежал заказывать ему еду,а пока ждал,то сбегал до кофейни ,взял напиток и пудинг,в памяти младшего осталось,что тому тогда он больно понравился,раз заказывал его постоянно.-Тук тук,можно к вам? Я вам принёс еду и напиток.
_____________________________
Прошу прощения за ошибки!

Мой любимый стажёр/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя