-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ, ТЕБЕ ЯСНО? ЕГО ДЕНЬГИ ,ЭТО ЕГО ДЕНЬГИ И НА ЖИЗНЬ,А ТВОИ ДЕНЬГИ ЭТО МОИ ДЕНЬГИ-кричала на него мать,Нам ушёл за продуктами, поэтому она не стеснялась бить,кричать и тд. Она просто молча ушла из комнаты,так как послышался хлопок двери, Джун вернулся . Джи не чего не оставалось,как запереться в комнате и рыдая лечь спать.
Хан так же продолжал хорошо работать официантом,от чего ему повысили зарплату , поэтому он накопил на двухкомнатную квартиру,пополам с Ликсом, и почти выплатил 3 долга,при этом давая матери немного денег. Но этот день был не такой прекрасный,как раньше.
Джисон как обычно работал,принимал заказы,носился туда сюда,помогал мыть посуду на кухне.Он как обычно бежал с замороженными ягодами в руках на бар,чтобы тот сделал милкшейк,но не увидел идущего парня и врезался в него.
-Ох..прошу прощения- не смотря на парня извинялся Сон,после чего быстро убежал в своем направлении.
-Так вот куда ты пропал-выходя из ступора проговорил Ли,он узнал парнишку.Хо присел за ближайший столик выберая что будет брать.
-Здравствуйте,я Хан Джи Сон. Сегодня я буду вашим официантом,уже определились с блюдом или что-то посоветовать.-не отрывая глаз от блокнота, записывая номер столика и своё имя,как выученный текст говорил он.
-Да, посоветуйте пожалуйста,я у вас впервые.- с улыбкой попросил Ли
-Ох..не ожидал вас тут увидеть -наконец подняв глаза отвечал младший - Вы бы что больше хотели холодное,горячее, закуски или только напиток?
-Поверь я тебя тоже тут не ожидал увидеть. Я бы предпочел какой-то салат , напиток и десерт,если есть.
-Как салат могу предложить...цезарь,морепродуктовый или тёплый ...а..-не успел закончить Сон как его перебили
-Можешь подробнее рассказать про блюдо на котором я сделаю жест пальцем?
-А..да.. хорошо.Тёплый?-жест- Это салат из курицы и овощами на гриле/мангале,по вашему выбору.Но так же ,если вы захотите, мы можем вместо овощей на гриле положить свежие. По поводу десертов могу посоветовать чизкейк или пудинг ,он самый вкусный в нашем районе. По поводу напитков,что больше предпочитаете? Кофе?Чай?Алкогольные? Коктейли без алкоголя? Милкшейки? Смузи?Сок?Сок свежевыжетый?
-Скорее всего чай или кофе.
-Кофе могу посоветовать айс американо/латте и тд,оно будет просто со льдом, или макиато. По поводу чая-тут он уже задумался-скорее всего.. зелый,с лавандой или махито,то есть туда входит мята,лайм,милиса,зелёный чай. Выбрали что-то или вас оставить подумать?..
- Нет-нет я выбрал. Пожалуйста салат тёплый, только со свежими овощами,айс американо и ...пудинг. Через сколько будет готов заказ?
- Заказ будет готовиться 30-40 минут,может даже раньше. Вам можно вынести все блюда сразу или по очерёдно? Вам вынести напиток сразу или с первым блюдом?
-Можешь принести всё сразу,на счёт напитка без разницы.
-Тогда я могу повторить ваш заказ?-на что получил кивот от старшего -Один тёплый салат со свежими овощами,один пудинг и одно айс американо,всё верно?Тогда ,я пойду,если будут вопросы то зовите.- Сон быстро убежал на кухню,оставляя Минхо в одиночестве.
~~~~~
-Вам всё понравилось?
-Да ,всё было очень вкусно,можете принести счёт?
-Да конечно - ответил Сон принося гостю счёт- Вот пожалуйста!
Хо заплатил за ужин и оставил 5 тысяч чаевых.
-Спасибо вам,было правда очень вкусно,я пойду досвидания!-уже собравшись уходить ответил Мин
-Стойте,вы что-то напутали,здесь 5 тысяч лишние.
-Они не лишние,это вам на чай.
-Но..это слишком много,рублей 100 будет достаточно -замешкался младший
-Это не много, за твой хороший сервис, рекомендацию, аккуратность и внимательность к работе,так что оставь себе.
-Спасибо вам большое!-уже чуть ли не плача отвечал Джи - Приходите ещё!
Хо мильком улыбнулся ему и ушёл из ресторана. Весь месяц , раз в неделю, он ходил в это место и с каждым разом удваивал сумму чаевых.Но в один прекрасный день,когда Хо снова сюда заглянул то не увидел младшего. Он подумал может тот заболел или сегодня он не работает, взял отпуск,но нет он спросил у администратора и та сказала,что Хан уволился по неизвестным причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится