,,жильё у начальника,,

1.7K 116 8
                                    

-Ох спасибо большое!-взгляд пал на пудинг,Ли порадовало ,что младший запомнил что ему он понравился.-У нас сегодня встреча в 11 вечера,у тебя есть костюм?-кивок-Вот и замечательно!Поедем вместе ,с моим водителем!
-Ладно...,ну я пойду разбирать документы,если что зовите .
Так он и проработал весь день,Ликс привёз ему костюм,Джи быстро поблагодарил друга и пошёл переодеваться. Время уже близилось к 11,Сон решил спросить когда они поедут.
-Господин Ли,можно?-кивок-Я хотел спросить во сколько мы поедем на мероприятие? Время уже близится к 11..
-Ох,я и не заметил, тогда пойдем?-кивок-Вот и отлично.
Молодые люди сели в авто и выдвинулись к месту проведения.Джи внимательно смотрел в окно,ему нравился ночной город,но тут его вывели из мыслей.
-Джисон , можно вопрос?-кивок-Ты почему уволился из официантов?Хоть бы сказал,что там большее не работаешь.-с грустью проговорил Ли
-Ну во 1 по личным причинам,во 2 даже ,если бы я хотел то не смог бы,ведь у меня нет ваших контактов .
-Ой ну теперь в любом случае,нужно обменяться контактами,потому что ты теперь мой стажёр. Диктуй номер..
-Хорошо,8**, теперь вы свой.
-8**,вот и славно.
Приехали они на мероприятии как раз вовремя.Зайдя в здании Хан увидел,что там так всё дорого ,почти всё было в золоте,дамы и молодые люди были не менее в раскошных костюмах.Ли сказала младшему погулять по зданию и через полчаса встретиться возле туалета,там было самое оптимальное место и от всех подальше,и просто идеально место для встречи.Сон через 25 минут своих прогулок решил зайти в туалет,а после ждать Ли. Но случились с ним не самые приятные вещи.
Зайдя в туалет,он решил просто умыться. Подойдя к раковине, начал умывать ,а после чего неожиданно почувствовал на своих бёдрах чужие руки . Джисон испугался,он сразу вспомнил, как с ним делал это Намджун, из-за чего у  него началась паническая атака .
-Прошу, пожалуйста. Отпустите,прошу..-дверь резко раскрывается откуда вылетает Ли и видя трясущегося Джисона, в руках какого-то мудака, и просящего отпустить его,ему становится больно и появляются новые чувства для него..чувства..ревности.
-Ах ты сука!-в лицо мужика прилетает кулак Хо.После чего мужчина теряет сознание и падает на пол. Джисона от происходящего начало ещё больше трясти,он стоял в немом шоке.-Хани, солнышко,всё в порядке! Я рядом!-прижимая к себе Хана ,говорил Ли-Делай вдох-выдох,вдох-выдох -держась за руки и смотря друг другу в глаза,повторяя это действие. Хан действительно успокоился,но Ли не хотел отпускать его домой оставляя одного, ведь Ликс уехал к родителям на 2 недели.
-Хан ,это не обсуждается!Мы едем ко мне ,ты будешь 2 недели жить у меня!
-Но...
-Никаких ,но!
-Ладно.
Хо взял младшего под руку и повёл к машине. Доехав  до места они поблагодарили водителя и старший повёл его в свою квартиру,да он не стал покупать дом , ему достаточно и 3-х комнатной квартиры.
-Проходи не стесняйся!-Джи начал тихонько двигаться за Хо,ему было не то чтобы некомфортно,а просто неудобно,неловко.-Ты будешь кушать?-отрицаткльный кивок-Ну тогда предлагаю сходить в душ, переодеться и посмотреть фильм/сериал/аниме?
-Я не против..-почти шепча говорил младший-У меня нет сменной одежды,я могу одолжить вашу.
-Конечно ,бери в моём шкафу,всё что понравится.А..давай перейдём на ты,я не намного тебя старше,а статус начальника ничего не изменит.
-Хорошо,я пойду тогда..
Джисон уже выходя из ванной почувствовал запах вкусной еды и мигом пошел в зал,так как у Хо были совмещенны кухня и зал. Старший заметил приближающийся силуэт и похлопал рядом с собой по дивану. Джи увидев жест от старшего присел рядышком, голодными глазами сверля еду.
-Кушай ,не стесняйся. Бери столько, сколько захочешь.-заметив голодный взгляд младшего ,сказал Хо. После его слов, младшего,как ошпарили кипятком. Он начал набивать вовсю свои щёки.-Ты прям как белочка,а то и хомяк.-умилялся старший,от чего после своих слов получил злой взгляд.
_____________________________
Прошу прощения за ошибки!

Мой любимый стажёр/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя