Весь оставшийся день Джи бегал выполняя просьбы своего босса.
-Тук-тук это я, можно к тебе?-заглядывая в кабинет Хо спросил младший,на что получил положительный кивок.
-Какими судьбами?Я же вроде не давал нового задания.-выгнул бровь старший
-Ну..я хотел его попросить-на что получил ещё больше удивлённое лицо -Ну ладно,если честно мне просто скучно. Вот я и пришёл.-на что старший только улыбнулся и подозвал к себе,усадил младшего к себе на колени и начал крепко обнимать.
-Сони,потерпи немного! Скоро пойдем домой,тут просто сильный завал-отрываясь от младшего,говорил Хо
-Давай я помогу,чего один то всё делаешь? Скидывай мне документы на почту,я поцду работать,чтобы ты быстрее закончил.-уже уходя ответил Джи.
Старший послушал его и быстро отправил все документы на проверку Джи.Всё доделав, Хо пошёл проверить стажёра.
-Ну как работается?-опаляя горячим дыханием ухо Джи,сказал Хо.От неожиданности у младшего пробежал табун мурашек.
-Дада..да не плохо. Ты чего пришёл-вставая со своего места,начал Сон
-Да так ..решил тебя проверить -облакатился на стол
-Да?-подходя ближе, осматривая зал с робочими столами,он быстро целует старшего.
-Ты чего делаешь,а если бы кто-то увидел.-отходя от шока,ответил Хо
-Хён,никого нет уже в офисе,так как уже поздняя ночь-указывая на часы,ответил младший
-Ну если так..,то я не против-старшему голову снесло,он уже никапли не возмущался,а наоборот позволил своему стажёру,творить,что вздумается.
-Ну и хорошо ,что не против-младший медленно стал накручивать галстук,себе на руку,притягивая хена всё ближе к себе.После этих действий начальник,сам потянулся за долгожданным поцелуем, который ждал будто вечность.Они слились в страстном поцелуе,а галстук старшего ,как и младшего валялись уже где-то далеко под столом.Хо приподнимая младшего под бёдра,понёс его в свой кабинет,не забыв забрать галстуки.
-Белочка,ты до дома подождать не мог?
-Нет,я слишком давно этого хотел -выгибаясь в руках старшего,отвечал Джи.
Минхо начал раздевать его, после целуя,оставляя засосы на молочной коже.Хан тоже не стал медлить и медленно потянулся пальцами к пугавицам старшего,а после и ширинки.Младший тонул,таял в руках Хо. Не долга думая Хан начал ёрщать на пахе старшего,прося большего от него. Минхо уложив Хана на диван,начал спускать свои боксёры и боксёры младшего. Он начал медленно входит в него,сначала на половину,давая поивыкнук,а после резким толчком вошёл по основание. Хан очень громко и сладко простонал, старший попал по простате.
-Мгх..Кот войди так ещё раз, пожалуйста!
-Хорошо, бельчонок!-входя ещё раз по самое основание.
После Хо стал медленно,нежно двигаться в младшем ,после набирая темп,до тех пор пока случайно не сломался дивай.
-Мгх..не останавливайся только.
-Я и не собирался,но на диване мы явно продолжите не сможем...-садясь на свой стул вместе с Джи,неловко начал Хо
Хан начал скакать на нём,как наездник . Через время Хо излился во младшего,а Хан к старшгна живот.
-Ой..пости прости пожалуйста -прикрывая лицо от смущения,говорил Сон
-Ничего!Тв чего личтко то своё прикрываешь, малыш?Тебе не понравилось?..
-Ты чего понравилось конечно. Просто это юыл мой первый раз и мне очень неловко.
-Эх.. ты. Давай одевайся и поедем домой отдыхать
-Хорошо..
По приезду домой,они сходили в душ,переоделись и уже ложились спать.Как Хо увидел на лице младшего, что-то непонятное.
-Что-то случилось?
-Да нет,так думаю просто..
-Поделишься?-после Хо пооучил положительный кивок от
-Ну я думаю..кто мы теперь друг другу.? Начальник и стажёр?Друзья?
-А вариант пара , тебя не устраивает?
-ЧЕГО?Я просто думал,что не нравлюсь тебе..-уже плача овечал Джи
- Бестолочь! Я люблю тебя с нашей первой встрече в универе.-прижимая к себе Джи ,отвечал Хо .-Так ты будешь иоим парнем и ещё одним отцом для трёх котов?
-Я согласен!-целуя старшего,ответил Хан
_____________________________
Прошу прощения за ошибки! Буду очень рада коментариям и лайкам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится