-Белочка..вставай,что ты ночью делать то будешь?-сон Джисона рукой сняло,как только открыв глаза,он увидел перед собой старшего,который его целует в лоб.- Тише ты,чего так резко встал? Полежи ещё немного - садясь на диван и укладывая к себе на коленки Джи,говорил Хо.
-А ты чего так рано то?..-замешкался младший
-Я же обещал,как можно раньше вернуться,белка.
-Ты есть хочешь?Я приготовлю.
-Давай закаем дрставку?-в ответ он получил лишь кивок-Ну вот и отлично, давай я пока сходу в магазин за выпивкой?
-Хорошо!Я пока что закажу.
Уже вернувшись домой с двумя бутылками вина, старший обноружил ,что доставка уже приехала,а Джи вебирает фильм.Выпив уже бутыку вина им стало скучно,от чего они и реши поиграть в гляделки?
-Кто проиграл тот целует человека на против, в любое место?-на что старший лишь положительно кивнул.
Минхо постоянно проигрывал, интересно почему же.Ему нравилось вгонять младшего в краску. Поцелуи сначала были в макушку, лоб,щёку,руку,но после чего перешли на шею,ключицы..и губы?! Младший хотел не только лёгкий чмок от Хо,а чего-то большего. Он притянул его за галстук,ведь со своего прихода он так и не переодел кастюм,и начал с некой страстью и напортостью мять его губы,но ответ человека напротив не стал себя долго ждать. Возможно завтра они и пожалеют об этом,но сейчас им слишком хорошо вместе. Руки старшего потянулись к Джи. Он легонько его приподнял,не разрывая поцелуй и усадил к себе на колени ,начиная блуждать по всему телу,запуская руки под футболку.Хо начал переходить к шее,делая укус, зализывал ,после нежно целуя. Джи в это время запустил свои руки в волосы старшего и начал блуждать пальцами,то накручивая,то оттягивая прядки волос.
-мг..Хо..я не готов на большее.ахр.давай остановимся,прошу тебя.
-Хорошо,я не собираюсь делать это насильно.-улыбаясь отвечал старший.
Подняв Сона на руки он понёс его в комнату спать и целуя в носик ушёл спать. Джи быстро уснул сам того не замечая.
Проснувшись утром,Джи не обнаружил Хо в квартире,но нашёл записку.
*Белка,я убежал на работу! В 16 жду на работе, будет совещание! Ах да, завтрак оставил на плите, приятно аппетита.
твой кот<3
Прочитав,а после сделав все свои процедуры, пошёл завтракать. Хо позаботился и сварил для него кашу с ягодами. Но тут отрываясь от тарелки,он вспомнил про совещание. Взглянув на время было уже 15:30.
-ОСТАЛОСЬ ПОЛ ЧАСА?-вскрикнув побежал Джи. Он быстро оделся и выбежав на улицу,не забывая закрыть за собой дверь,сел на маршрутку. Доехал он довольно быстро,но совещание шло уже 2 минуты,а Хо ой как не любил опоздания. Резко открыв дверь в комнату переговоров на него все обернулись.
-фух..прости..те. Маршрутку просто задержали - запыхавшись шёл на своё место Джи.
-И так, всё основное я вам рассказал! Теперь вы свободны,идите работать.-зло говорил старший. Все боялись его такого состояния и быстро ушли.-Стоять ,Хан Джисон!-младший обречённо выдохнул и повернулся к нему лицом -Я не понял что-то!Я же написал тебе,что совещание в 16:00 и ты знаешь,что я не люблю опозданий! Так какого лешего?
-Прости..,я поздно встал,а когда сел завтракать то было уже половина четвертого -опуская глаза ,отвечал Сон
-Так,стоп!Ты не поел?
-Я не успел.. и то опоздал..
-Так не пойдет! Я сейчас приду!Иди, пока что,в мой кабинет.-оставляя Джи одного, говорил старший.
Хан послушно пошёл к нему в кабинет,придя лёг на диван колачиком , потому что неважно себя чувствовал.
-Белка,я при..шёл-подходя к младшему говорил пришедший Хо.-Эй, солнышко!Вставай. Я покушать принёс-но Сон так и не просыпался, тогда старший подошёл к нему,присев на корточки начал целовать ему лицо,от таких действий Джи проснулся.-Вот и белка моя проснулась. Вставай ,кушать будем.
-Ты за едой ходил?-потирая кулачками глаза,говорил Джи
-Да, что ради тебя не сделаешь.Я купил токкпоки,ты не против?Я не знал,что тебе взять..
-Даааа,я любой еде щас буду рад.-целуя в щёку старшего,выдал Джи.Отходя от шока Хо присел рядом и они начали кушать.
_____________________________
Прошу прощения за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится