-Так,всем доброго утра! Сегодня у нас в гостях Ли Минхо,поприветствуем-захлопал громко препод.
-Спасибо,за теплое приветствие!Я сдесь не просто так и хочу кое-что объявить-громко говорил Хо,чтобы все его услышали . Джи и Ликсу было плевать,что пришел какой хуй с горы и что-то сейчас будет требовать.-Молодые люди!Вы можете, конечно,не слушать мою речь,но думаю в конце года ваша оценка будет зависеть от этого- младшие сразу насторожились и стали слушать -Так вот,каждые 2 недели,по одному человеку, вы будете приходить ко мне на работу и..
-И он будет кого-то трахать-чуть смеяться говорил Джи,почти шепча на ухо,но старший услышал его.
-Нет, молодой человек,это не то о чём вы можете думать на 1 курсе, самого сложного факультета.Так вот..И для вас это будет,как стажировка,от её результата будет зависеть годовая оценка.-все были в шоке,они не ожидали чего-то подобного.
-Простите,а вы будете платить за эту стажировку или ,если она пройдет удачно, награда будет?-кто-то спросил из аудитории
-Деньги платить не буду,а в том случае,если вы хорошо закончите её,у вас будет 99,9%,что вы будете работать со мной в одном коллективе.А теперь,я вынужден попрощаться с вами,меня ждут дела.-уже убегая ответил Хо,ведь через 10 минут у него совещание с подчинёнными.
-Джи ,это твой шанс!Ты можешь у него работать! Говорят,у него не сложная,но высокооплачиваемая работа.
-Ликс,я не знаю. Я как всегда там облажаюсь,ну ладно я всё равно последний в списке. Я решил,что сегодня возьму академ.
-Вот это правильное решение.-похвалил Ликс Джи.
Пары благополучно закончились Джи договорился с деректором об академе и попрощавшись с Ликсом, быстро убежал домой. Дома его ждал не приятный сюрприз.
Открыв двери в квартиру,он увидел,из далека,что его мать с обжимается с каким-то левым мужиком.Джи тихонько начал идти в комнату,чтобы его не заметили,но этот старый,чертов пол заскрипел,он уже прокрутил в голове все варианты своей смерти,но мать спокойно отодвинулась от мужчины и позвала мальчугана.
-Сынок, любимый. Подойди сюда, пожалуйста.-младший аккуратно подошёл и сел напротив них - Знакомься,это Ким Нам Джун,мой молодой человек, возможно будущий муж. Имеет свою юридическую компанию.
- Здравствуйте,я Хан Джи Сон,учусь в колледже,на юриста.
-И тебе приветик,можешь ко мне обращаться,как папа/отец,ведь я уже сделал твоей маме предложение и вы будете жить со мной.-улыбая сказал Нам
-Что?А почему вы мне только сейчас об этом говорите?
-Сынок,ну нам нужно было время всё обдумать. Пока что,мы будем жить у нас в квартире,к Нам Джуну переедем через пару месяцев,как там закончат ремонт и мы распишемся.
-Ладно,я понял. Если что в коледже я взял академ, буду учиться дома, присылать только дз, контрольны буду ходить писать очно ,не беспокойся. А так буду ходить работать.Я ушёл к себе не беспокойте,если что-то не важное. Приятно было познакомиться!-Сон встал и пошёл к себе в комнату,лёг на кровать и хотел было уже уснуть,как на телефон прилетает сообщение.
-переписка-
*ХААН,ты завтра свободен?
*Нет,Ликс. Я теперь сделаю больше опор на то, чтобы работать. Каждый четверг у меня выходной,вот и встретимся.
*Ну Сони... Я тебе предложил академ не для этого,а чтобы больше гулять с тобой.
*Эх..,пойми меня. Когда мы идём гулять,мы обязательно идём в кафе,где постоянно платишь ты,а я устал сидеть у тебя на шее. Ты везде и за всё за меня платишь.Я устал от этого,а ещё я хочу накопить на квартиру.
*Глупый,ты не сидишь у меня на шее,это моя инициатива платить за тебя. Ладно,в четверг встречаемся раз у тебя выходной.Пока, сладких снов!
*Пока-пока, сладких!
-конец переписки -
Джи начал уже засыпать,как вдруг в его комнату влетает мама .
-Сучёныш,я тебя предупреждаю,что если ты взял академ это не значит, что работать ты не должен. Требовать я буду ещё больше у тебя,так что не расслабляйся.
-А зачем тебе требовать от меня деньги?У тебя появился мужик,пусть он деньги и даёт-по лицу Джи прилетает пощёчина.
-----------------------------
Оставляйте звёздочки и пишите комментарии.Какой ваш любимый шип?(любая группа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится